Китайские ВС(НОАК) и ОПК - развитие, перспективы и мнимая "китайская угроза"
2,735,379 6,346
 

  mich ( Слушатель )
11 авг 2011 13:05:03

Тред №339614

новая дискуссия Дискуссия  274

Тут получилась такая дискуссия про китайский самолётоносец:

Цитата: AndreyK
Да хоть  и для этого, вопросы задают ведь с другой целью, показать кто в регионе хозяин.
Вот и посмотрим на реакцию Пекина.
Да а они с этим авианосцем сделали хохлов, да и нас тоже. Нас они расслабили Киевом и Минском, а у хохлов тогда казалось купили, теперь понятно взяли за даром авианосец. (20млн. это для авианосца - бесплатно.)



Цитата: Гирион
Ну то что китайцы "сделали" хохлов (или скорее кто-то из хохло верхушки получил большой чемодан с налом) это понятно, но при чём тут Россия? Этот корабль принадлежал хохлам, что захотели то и сделали с ним.



Цитата: AndreyK
Молчали мы тогда, наплевать было.
Сплошные статейки что Китай или в казино превратит, или на булавки.
Да и Киев с Минском продали на ура. А китайцы их не просто на булавки и казино, но и изучали.
Вот и результат у нас один и у них один.
А нам для паритета и безопасности надо их на пару шагов опережать, дабы в китайских головах дурных мыслей не возникало.


Всё хорошо. А у них есть достаточно палубных планеров, что б их на эту лодку покласть?

Специалисты прокомментируют?
Отредактировано: mich - 11 авг 2011 13:07:14
  • +0.14 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (13)
 
 
  Портос ( Специалист )
11 авг 2011 14:42:15

Полноценным авианосцем "Шилан" никогда не будет. Китай имеет деньги и похвально пытается освоить новые технологии. Я бы назвал "Шилан" учебным- пробным авианосцем, у Китая куча времени для создания полноценного планера для авианосца. До полноценного авианосца Китаю минимум 10 лет.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
  teslatank ( Слушатель )
11 авг 2011 22:13:24

Можно подумать наш «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» полноценный авианосец(китайцы хотя бы додумались почти весь балласт с него снять чтобы место освободить). Полноценные авианосцы сейчас мягко говоря мало у кого в мире есть. Даже учебно пробного будет вполне достаточно папуасов бомбить.
Китай после проведения испытаний Варяга и выявления оставшихся неисправленных недочетов конструкции начнет строить еще 2 своих собственных(если уже не начал).

В какой стадии у китайцев находится планер для авианосца нам неизвестно, но где искать вдохновение при его создании они знают(нам вообще не так много известно о технике на которой Китай не пиарится, да и раз достроили Варяга, значит и работы по планеру достаточно продвинулись), но Варяга они за 4 года(работы начались лишь в 2006) фактически сделали из пустой коробки(которая и не стоила больше 20 миллионов) с выдранными кабелями, так что работают они шустро.


Первый полёт Су-27К состоялся 17 августа 1987 года, а 1 ноября 1989 года Су-27К впервые в СССР осуществил взлет и посадку «по-самолётному» на ТАВКР «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». Был принят на вооружение 31 августа 1998 года[5] и является одним из основных самолётов авиации ВМФ России
В июле 2010 года появилось видео летных испытаний самолета[5]. Причем, по данным китайского издания Global Times, первый полет J-15 состоялся 31 августа 2009 года. Так что не так уж и долго ждать взлета, посадки с авианосца.

С учетом того что в 90-е наша промышленность находилась не в самом лучшем состоянии можете сами прикинуть сколько осталось работать китайцам.
  • -0.90 / 9
  • АУ
 
 
 
  Портос ( Специалист )
11 авг 2011 23:02:17
Да как бы никто и не спорит. Только китайцам еще до такого уровня пыхтеть и пыхтеть. Мы "Кузнецова" и авиакрыло на него делали сами. Для того чтоб на ошибках строить следующий авианосец, надо предыдущий построить от момента проектирования. Переделка "Варяга" наверно самый быстрый путь получить корабль на Флоте который выглядит как авианосец, но инженерно и технологически на мой взгляд ошибка. Они пытаются воспроизвести наш проекты 80-х годов прошлого века, с технологией и проблемами которые мы вложили в этот проект, добавив неизбежные свои проблемы. "Ши-лан" может выйти в море, может на него даже посадят какой нибудь планер, на этом всё и закончится. "Ши-лан" это испытательная платформа, а ни как не боевой корабль.
  • +0.55 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
12 авг 2011 00:52:37

По авиакрылу безусловно, по созданию сверх крупных судов уже нам боюсь надо пыхтеть до Китая. Как не крути 48% мирового тоннажа судостроения это Китай.
Верфи у них имеют намного больше возможностей в плане надводных кораблей(они Type 054A как пирожки клепают сейчас, да и постройку тех же Yuzhao-class заставляет проявить уважение), мы же много верфей потеряли вместе с развалом СССР.

Китайцы то же делают сами, только с учетом "случайно" оказавшегося у них образца.

Либо воспользоваться чужим опытом постройки от момента проектирования. Изобретать велосипед незачем.

Если его можно будет использовать для учебы, его можно будет использовать и для войны, тем более выкинув все лишнее авиакрыло там можно достаточно большое разместить. Ливию какую-нибудь бомбить или Филипины более чем достаточно. Он против РФ или США и не предназначается.

Мы не знаем какие проблемы из тех что достались от нас они решили, мы не знаем как они перекроили авианосец, мы вообще много чего не знаем. Кроме того что Китай сделал еще один шажок к статусу одной из сильнейших морских держав.
  • -0.52 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
12 авг 2011 12:49:48
Хорошие корабли, темпы строительства Type 054A Jiangkai II внушают уважения. Но. 1) Это не авианосцы. Строительство больших кораблей и авианосцев это две разные философии.

2)Type 054 наш проект, с наполовину нашим электронным оборудованием, то что китайцы внесли туда своего, не факт, что улучшит боевые возможности корабля.

3) Корабли в основной массе 5 лет в эксплуатации и если они красивые и их много, не значит, что не имеют косяков.

4) Type-071 (Yuzhao) class, красивые обводы, но хрен знает как он работает как транспортник по своему прямому назначению. Корабля всего два, один в строю, один в постройке, других этой серии не закладывают.

5) Китайцы молодцы, набираются опыта, если америкосы их не завалят, лет через 10 они выдавят флот США из региона.


Type 054A Jiangkai II
 



Type-071 (Yuzhao) class.

http://upload.wikime…han998.jpg  
  • +0.32 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
12 авг 2011 19:06:33

Это просто пример что с судостроением военным у них все в порядке теперь.
Философии разные, а портальные краны, доки и куча всего другого что необходимо для постройки крупных кораблей общие. И с этим в Китае лучше в разы чем у нас(С Мелкобритами даже скандал был по этому поводу, когда вскрылось что портальный кран для строительства новых авианосцев заказывается в Китае).

Я бы не был столь категоричен.

Я могу гарантировать что они есть, как они есть в огромном числе и на наших кораблях по 30 лет бороздящих все океаны. Косяки штука неистребимая.
Программу их суда на учениях отрабатывают? Отрабатывают. Значит вполне боеспособны.

Отстаете от жизни. Уже 3 корабля. 2 в строю, 1 в процессе строительства(может конечно корпус на верфи где эти корабли строят от другого судна, но крайне маловероятно). С Китаем информация устаревает очень быстро.

Да, все к этому идет. Но США без боя регион не отдаст.
  • -0.36 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
12 авг 2011 23:36:06

Весьма оптимистично.
Очень мало стран в мире у кого всё в порядке с военным судостроением.

Всё в порядке это когда страна, может сама проектировать, комплектовать и строить боевые корабли. Китай может строить корабли, но самостоятельно проектировать и комплектовать современные корабли Китай пока не может.

Это совершенно не стыдно, стран которые обладают полным объемом военного судостроения всего ТРИ. Даже такая морская держава Великобритания не обладает такими возможностями. Только США, Россия и Франция могут самостоятельно спроектировать, построить и укомплектовать все классы боевых кораблей.
  • +0.50 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Эмануил Гершевич ( Слушатель )
13 авг 2011 01:38:32


Портос, вы скажете, что это троллинг, но лично я что-то не припомню, чтобы в россии было построено что-то крупнее эсминца. Весь крупняк остался с советский времен.
  • -0.78 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
13 авг 2011 02:02:18


Купнее эсминца - Борей, Ясень..
  • +1.38 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
13 авг 2011 10:55:54

Вообще то Борей длина 160м, ширина корпуса 13.5 м.
Ясень длина 119 м ширина корпуса 13.5 м.
Эсминец Современный длина 156 м, ширина 17.2 м.
Мне всегда казалось что подводные лодки этих проектов примерно с эсминец размером:), а никак не больше(хотя смысла больше делать и нету).
То что у нас с подводным флотом дела в разы лучше обстоят чем с надводным знают даже дети, весь плач идет о проблеме с надводными кораблями, мы потеряли много верфей вместе с СССР, построим новые со временем, но не так все это просто. С учетом того что крупные доки заняты ремонтом(модернизацией) уже имеющихся кораблей, у нас пока просто негде строить.
  • -0.73 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
13 авг 2011 11:06:55
"Иметь колбасу, пахнуть колбасой и есть колбасу, это три разные вещи" (ц)

Не строить (в полном смысле) и не иметь возможность построить разные вещи.

Безусловно какие-то мощности утеряны, есть проблемы с финансами и концепцией Флота, но мы имеем возможность спроектировать, собрать и укомплектовать корабли любого класса даже сейчас.
  • +0.64 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
13 авг 2011 12:25:16
Кирилл Лавров и компания.
Абмиралтейские верфи. Те самые. Не проблема.
  • +0.87 / 6
  • АУ
 
  pro-Horror-off ( Слушатель )
11 авг 2011 15:15:59


Китайские авианосцы для меня - китайская грамотаУлыбающийся. Но! Стоят же уже (не Shi Lang)










З.Ы. Прошу пардону - это шутка юмора. И АВ и  самолеты - бутафория

СмеющийсяСмеющийсяСмеющийся

Если Россия ничего китаёзам не продаст - палубного самолета у них еще долго не будет. Они вон в  2009 г. у бразильцев учились ( в смысле пилотов) - страны с многовековой культурой производства авианосцевПодмигивающийВеселый
J -15  (клон Су-33) только-только встает на крыло. Да и подарки с Украины в виде технологий и "изделий" закончились (потому, что в самой Украине закончились)




Да и не нужен такой сложный ЛА китаёзам - им чего-то попроще надо, учитывая их ТВД - Су-25К (парочка в Украине осталась - если уже не толкнули) или лучше нерожденный Як-141
  • +1.74 / 11
  • АУ