Обсуждение космических программ
9,136,301 41,200
 

  перегрев ( Слушатель )
14 авг 2011 11:21:23

Тред №340095

новая дискуссия Дискуссия  72

Цитата: НАлЕ
Хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха" комментарий уважаемого Перегрева.Строит глазки


"Начальник транспортного цеха" об этой новости узнал от уважаемого Критикана.  :) Судя по корявому гугл-переводу - потеря внешней герметичности по линии горючего. Это известная (теперь известная) проблема НК-33. Где-то с год назад, (может чуть больше) точно такая же авария внесла серьёзные коррективы в разработку "Союз-2-1в". Изначально на этой РН планировался в качестве единственного маршевого движка первой ступени подфорсированный на 18% по Рк НК-33. После той аварии была большая отраслевая комиссия в ходе работы которой был установлен неприятный факт - конструкция НК-33 не имеет достаточных запасов прочности. Было принято решение об авральной (по другому не скажешь) разработке рулевого движка РД-0110Р (на базе известного ЖРД РД-0110 (11Д55), с "земными" соплами и "разнесённой" конструкцией (агрегаты двигателя монтируются не на раме, а на кольце хвостового отсека)). Рулевик добавляет недостающую тягу. И тоже не имеет требуемых на сегодня по НТД запасовВеселый. Делали-то когда...Не знаю как "кузнецовцы" расходятся с амерами (и что им объясняют), а ЦСКБ ими (кузнецовцами) страшно недовольно.
P.S. Непонятно с чем на второй ступени собрался лететь Таурус. Точно не с РД-0124.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!