Цитата: НАлЕ
Хотелось бы услышать "начальника транспортного цеха" комментарий уважаемого Перегрева.
"Начальник транспортного цеха" об этой новости узнал от уважаемого Критикана. :) Судя по корявому гугл-переводу - потеря внешней герметичности по линии горючего. Это известная (теперь известная) проблема НК-33. Где-то с год назад, (может чуть больше) точно такая же авария внесла серьёзные коррективы в разработку "Союз-2-1в". Изначально на этой РН планировался в качестве единственного маршевого движка первой ступени подфорсированный на 18% по Рк НК-33. После той аварии была большая отраслевая комиссия в ходе работы которой был установлен неприятный факт - конструкция НК-33 не имеет достаточных запасов прочности. Было принято решение об авральной (по другому не скажешь) разработке рулевого движка РД-0110Р (на базе известного ЖРД РД-0110 (11Д55), с "земными" соплами и "разнесённой" конструкцией (агрегаты двигателя монтируются не на раме, а на кольце хвостового отсека)). Рулевик добавляет недостающую тягу. И тоже не имеет требуемых на сегодня по НТД запасов
. Делали-то когда...Не знаю как "кузнецовцы" расходятся с амерами (и что им объясняют), а ЦСКБ ими (кузнецовцами) страшно недовольно.
P.S. Непонятно с чем на второй ступени собрался лететь Таурус. Точно не с РД-0124.