Украина и украинско-российские отношения
206,341,631 348,939
 

  Schreibikus ( Практикант )
15 сен 2011 03:34:44

Тред №347103

новая дискуссия Дискуссия  60

Цитата: grizzly
Честно говоря, конструкция пассажирского самолета с движками, висящими рядом с салоном, всегда казалась мне странной.
Увеличить зазор между движком и ВПП можно и как-нибудь иначе.


Дык - слепили как умеют по традиционной для Ан схеме высокоплана.
Движки рядом с салоном - это пол-беды... Десяток тонн керосина над пассажирским салоном еще прикольнее.

Кстати, по поводу движков и Богуслаева, на ветке про SSJ:

РБК-Украина: Почему? Репутация двигателей «Мотор Сич» так сильно упала?
Александр Кива: Не скажу, что упала. Самолеты сегодня выходят на хорошие показатели по налету - до 400 часов в месяц. Фактически превышен порог безубыточности. Таким образом, сегодня эксплуатация Ан-148 уже приносит доход.
Но есть заказчики, которые требуют, чтобы самолет был сертифицирован по западным требованиям. Поэтому мы должны использовать в самолете агрегаты, которые имеют сертификат к установке по западным требованиям. Двигатели «Мотор Сич» по состоянию на сегодня таких сертификатов не имеют.


И все дела. Очень сильно сомневаюсь, что эти движки удастся сертифицировать, даже если они будут производиться в России, так шта-а-а...
Отредактировано: Schreibikus - 15 сен 2011 05:57:03
  • +0.63 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!