Украина и украинско-российские отношения
206,344,840 348,939
 

  НАлЕ ( Специалист )
19 сен 2011 11:37:57

Тред №348010

новая дискуссия Дискуссия  56

Цитата: Alex_B от 19.09.2011 10:58:04
Останется тот же ССЖ, только с отечественной начинкой.

То есть, был бы очередной Ту-134 или Ту-154 (в свое время ничего так самолетики были), которые потом бы впаривали российским авиакомпаниям используя административный ресурс.Улыбающийся Ситуация была бы ничем не лучше , чем с нынешними АНами.
Цитата Ключевое слово здесь - СЕРТИФИКАЦИЯ. ССЖ изначально планировался продавать в т.ч. и за рубеж. А там без сертификации по местным нормам (того же ЕС) - не то что не пустят продавать, лететь туда не позволят.

Без сертификации низзя - это и ежу понятно, но и технический уровень должен соответствовать. За кордон директивными методами не впаришь.
ЦитатаА те же шведы, отрежь от них кооперацию, помрут нафиг... не те тиражи, чтобы всё самим делать было рентабельно.

Да все так и живут или идут к этому (разумеется, речь не идет о военной технике, разрабатываемой серьезными странами). И ход с ССЖ вполне логичен, ну а его правильность, надеюсь, в будущем подтвердится.

PS. Только Швеция всплыла в разговоре на другую тему: о возможности маленькой стране иметь разноплановое высокотехнологичное производство, а зависит оно от международной кооперации или нет, вопрос уже другой и его не обсуждали.Строит глазки
  • -0.81 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!