Украина и украинско-российские отношения
206,350,441 348,946
 

  горыныч ( Слушатель )
25 сен 2011 16:14:35

Тред №349566

новая дискуссия Дискуссия  73

Цитата: Медведь
Решил умом блеснуть (с переходом на личности)? Ну-ну  :)
Чтоб фарватер углублять - надо его для начала вырыть (т.е. чтоб был предмет углубления), это раз.
И два...Школьный курс физики - если углубить и расширить, то течении наоборот уменьшится (течение усилилось когда дамбу отсыпали, и чем уже оставляли горлышко - тем сильнее было течение)
Ладно малолетка какой бы такие перлы выдавал. Взрослый мужик, по семинарам да симпозиумам ездит. Что с людьми делает политика  :-[

Да строится и работает, я ж написал. С Керчи в ясную погоду видны ёмкости на Тамани. И сдать его давно должны были.
Бесплатный ликбез Грамотею - нефтянку переваливает Феодосия и Одесса. Так что керченским портам что есть новый порт Тамань, что его нет. Да и вообще там дофига чего на рейде переваливают (чтоб портовые сборы-поборы не платить, как не доходят грузы до керченских портов, так  и до Порт-Кавказа)



1) Судя по карте, фарватер будет углубляться до 10 м между дамбой и Тузлой. То есть на расстоянии нескольких сотен метров от острова Тузла. Согласно физике, края начнут постепенно в него осыпаться. Фарватер будет постоянно поддерживаться  в судоходном состоянии, то есть насыпавшийся туда грунт будет постоянно изыматься.
Кстати, когда строилась дамба, украинская сторона притащила земснаряд, чтобы углубить "границу" и помешать строительству дамбы, и в получившуюся дыру не замедлило ухнуть несколько десятков метров восточной оконечности Тузлы.
2) "Керченский рейд" сейчас используется для перевалки груза с судов "река-море" идущих из Дона/Азова на морские суда. Керчь на обеспечении этого процесса активно зарабатывает деньги.
Перевалка большой части груза будет происходит либо на терминалах порта Тамань (см.карту), либо на рейде порта Тамань. Керчь практически исключается из этого финансового потока.
3) Керчь-Еникальский канал, который сейчас проходит между Тузлой и Крымом, тоже искусственный, и должен постоянно чистится, обеспечиваться навигация и т.д.
Этот процесс при уходе грузов на российский фарватер станет нерентабельным. Итого, нынешний фарватер будет мельчать, скорость течения будет усиливаться, и остров Тузла начнет активно подмываться уже с двух сторон.

Это дело не одного года, и не двух, и не пяти.
  • +2.07 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!