Украина и украинско-российские отношения
206,785,328 349,262
 

  горыныч ( Слушатель )
26 сен 2011 06:50:12

Тред №349704

новая дискуссия Дискуссия  78

Цитата: Медведь от 25.09.2011 21:28:59
Не, это театр абсурда какой-то.
Нет там фаватера, его просто нет. Там пешком пройти можно - если нет предмета углубления (фарватера) что углублять собрались?



Дно углублять. До 10 метров. Будет такой же канал, как Керчь-Еникальский. Только с российской стороны Тузлы.

Цитата: Медведь от 25.09.2011 21:28:59
Дальше. Если начнут что-то рыть ( в чём я сильно сомневаюсь) возникнет следующий вопрос - делёжки границы нет, а если поделить пополам (т.е. посредине между укр островом Тузла и рос мысом Тузла, то..... РФ отсыпала дамбу явно дальше средины (100 метров до Тузлы не досыпали), так что очередное "веселье" обеспечено.



Вообще-то, согласно google maps там ширина протоки более километра.
И какой вопрос возникнет, если границы нет? Разве какие-то вопросы возникли, когда дамбу строили?
Истерики украинской стороны - это вовсе не вопросы.

Цитата: Медведь от 25.09.2011 21:28:59
Т.е. рыть придётся в укр водах которые вокруг Тузлы  ;)



Дамбу в украинских водах вокруг Тузлы "нарыли", то почему фарватер "нарыть" не могут?

Цитата: Медведь от 25.09.2011 21:28:59
Да что вы говорите. Т.е. укр грузы (а в основном только они идут через Керчь) пойдут через Тамань? Наконец-то донецкий уголь начнут отгружать на Тамани (и перестанут угольной пылью засирать Керчь). Да и цемент (который донецкие планируют отгружать через Камыш-Бурун) тоже поедет экологию Тамани портить. И паром с Поти начнёт ходить на Тамань, и...., и....., и.....  8)



Простите, каков грузооборот Керчи?Подмигивающий
В себестоимость работы порта входит стоимость обслуживания всей этой бодяги, включая подходные каналы, навигацию, лоцманов и т.д. Сейчас Керчь получает бешеные бабки за навигационное обслуживание российского грузопотока, что позволяет им не задирать цены на перевалку украинских грузов.
Почему Вы думаете, что украинские грузы будут продолжать идти через Керчь, когда там цены задерут, а не захотят подешевле пойти через Одессу или тот же Севастополь?

Цитата: Медведь от 25.09.2011 21:28:59
Синим - это действующий Керчь-Еникалийский канал. Красным - это то что вы пропагандируете (но понятия о предмете пропаганды не имеете вообще никакого). Он существует только на бумаге.



Ваш аргумент из серии "бумажный самолет" и "СП никогда не будет построен". Новый убойный аргумент - фарватер на бумаге.

Цитата: Медведь от 25.09.2011 21:28:59
Но и это ещё не всё,  там где синий и красный сходятся (между укр Портом Крым и рос Портом Кавказ, и до выхода в Азов) - это и есть тот российский фарватер, куда уйдут грузы?  А какой же тогда канал (фарватер) станет нерентабельным?Веселый



Нерентабельной (или очень низкорентабельной) станет работа Керченского порта, а не фарватера. Канал ведь надо чистить, лоцманов кормить, навигационное оборудование поддерживать. Ради того мизера, что идет (или пойдет) через Керчь?
  • +1.47 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!