Цитата: Skazochnik от 11.10.2011 21:04:39
Извини те вставлю свои 5 копек.
Ратибор а с чем сравниваем? с советскими временами или с Ельцинскими? Если с Ельцинскими то да- прогресс налицо, если в конце 90х и 15-20 часов налета были НЕ редкость то сейчас можно говорить о росте "в разы", а если с советскими временами то прослезиться можно не говоря о налете америки и евреев...
Вы скинули репортаж про хотилово, я открыл 2ю часть и в самом начале слышу: что летчик С. имеет 3 класс ( и при этом СТАШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ! намомню что АВВАКУЛ в свое время курсантов выпускал с 3м классом) а сам летчик на камеру говорит что мол летает и днем и ночью во всех условиях что не соотвествует 3му классу, далее нам говорят с экрана что с момента выпуска налетал 170 часов мол по 45-50 в год...- здесь плакать надо а не гордиться ( эт к тому с чего я начал -с чем сравниваем-то?), далее 2й летчик А. говорит о том что налетал за 3 года 130 часов (это годовой налет в авиации пво в 80х...) и может нести боевое дежурство только ДНЕМ... >:( далее по сюжету гляньте то что на экане движется это старые 31е, НЕ БМ, даже коммандир говорит о старении мат части и проблем с обслуживанием
Вот когда летчик скажет молодой что 100 часов налетал в прошлом году что он капитан и с первым классом - вот тогда порадуемся, а то что по факту есть это из серии "СТАЛО ЛУЧШЕ ЧЕМ БЫЛО" это не повод шапки в небо кидать.
Всем мир, летчикам налет
Я думаю, что только лётчики и причастные знают, что годовой налёт менее 60-ти часов, уже является предпосылкой к лётному происшествию. И аварийность в последние годы связана имено с тем, что керосин-то есть, а устойчивых навыков нет. Это не на танке, и не на БТРе ездить, тут на обочину не съедешь, если что.
В СССР налёт на тех же МиГ-31 иногда и по более чем 200 часов выходил. В ИБА и ИА до 230-260 часов, а то что сейчас налётывают, это слёзы.