Цитата: dc93
а какиенибудь работы по проверке/укреплению/приведению в соответствие ж/д путей проводили?
а то 12-14 часов могут показаться совсем и не плохим вариантом.
Плюс, нынешнюю стоимость билета на скоростные поезда надо умножить как минимум на 2. Что при нынешней далеко небюджетной цене на ж/д билеты, и вовсе выводит цены на уровень авиаперевозок. Плюс непонятно что будет делать УЗ, если из пункта А в пункт Б народу наберется на 5 вагонов (условно), а в обратную, на 9, например. Арендовать у РЖД например? И куда пошлет РЖД незалежников? Или будут уплотнять и ездить на крышах как в Индии? Вобщем покращення життя от Чивокуни во всей красе. Интересно заслушать
начальника транспортного цеха, Неуча на эту тему. А то что-то его со славословиями в адрес голубых давно не видать, вместе с Майком.