Обсуждение космических программ
9,137,866 41,202
 

  НАлЕ ( Слушатель )
13 ноя 2011 01:48:48

Тред №361095

новая дискуссия Дискуссия  50

Цитата: Румпельштильцхен
То есть, эта сплошность, должна себя проявить, когда бак уже будет почти пуст, правильно?


И когда полон тоже. сплошность компонента, подаваемого в ЗУ движка должна быть всегда.
Хотел с полоборота дать Вам ссылку, но кроме этого ничего (с полоборота) не попалось: http://www.aviaslova…ivnyj.html
PS. Если не лень, то поищите в интернете понятие "топливный аккумулятор системы подачи топлива в двигатели самолета".
PPS. Не найдете, тогда, если будет интересно, расскажу. Впрочем, если вы из челомеевской конторы, то флаг Вам в руки для изучения матчасти , известной под именем Базальт/Вулкан.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Румпельштильцхен ( Слушатель )
13 ноя 2011 02:02:59


Нифига ссылка не катит, поскольку все расчеты с учетом ускорения свободного падения (g).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
13 ноя 2011 02:10:24

Бля ... Да мембрана как раз нужна для того, чтобы обеспечить подачу компонента в условиях невесомости (или, что круче, в условиях отрицательных перегрузок).
А есть там g, или его там нет (вспоминаем определение понятия "перегрузка")), - это уже пополам.
  • +0.00 / 0
  • АУ