Украина и украинско-российские отношения
206,380,632 348,958
 

  Грамотей ( Слушатель )
14 ноя 2011 00:41:22

Тред №361278

новая дискуссия Дискуссия  59

Тут
http://forum.for-ua.…?1,1410913
анализ контракта

Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе "Вертолетов России" - "Бизнес холдинга основан на четком планировании производственной деятельности и четком исполнении контрактных обязательств перед российскими и иностранными контрагентами, - заявил генеральный директор ОАО "Вертолёты России" Дмитрий Петров. - Текущий портфель твердых заказов Компании составляет 993 вертолёта. Такое беспрецедентное количество вертолётов, отраженное в подписанных контрактах, стало возможно благодаря новым совместным проектам с нашими традиционными и новыми партнерами на глобальном вертолётном рынке".

Объемы производства ОАО "Вертолёты России" растут ежегодно. По итогам 2010 г. предприятиями холдинга построено 214 вертолётов, по итогам 2011 г. планируется изготовить более 260 вертолётов в различных классах и различного назначения.

При цена двигателя примерно 2 млн баксов, контракт  где-то на 600 двигателей. А это примерно 300 вертолётов. По 60 вертолётокомплектов в год. Не так уж моного для фирмы, которая продаёт по 300 вертолётов за год (20% заказов). При этом раньше почти все вертолёты (до80%) были с украинскими двигателями.

Свыше 600 вертолетных двигателей построены в 2006 году на предприятии "Мотор Сич" (Запорожье, Украина), сообщил "Интерфаксу-АВН" президент ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Около 400 из них были направлены на российские вертолетостроительные заводы", - сказал В.Богуслаев.
Он напомнил, что во времена существования СССР в Запорожье производилось до 1800 авиационных двигателей в год.
"Сегодня российские самолетостроительные и вертолетостроительные заводы как потребители нашей продукции занимают в нашем объеме производства 39-41 процентов", - сообщил В.Богуслаев.

О перспективах
"Следует понимать, что строительство в России мощностей по производству вертолетных двигателей, полностью обеспечивающих потребности в производстве новых вертолетов, совершенно не означает, что на Москву автоматически переориентируются все зарубежные эксплуатанты вертолетов советской и российской постройки, которые самостоятельно выполняют ремонтные работы. Между тем доля таких поставок в портфеле заказов ОАО "Мотор Сич" составляет около половины и даже несколько превосходит объемы экспорта в Россию. Таким образом, и в среднесрочной перспективе украинское предприятие будет обеспечено значительным объемом заказов",
При этом куда более серьезные проблемы, в результате которых даже может встать вопрос о выживании предприятия", возникнут у запорожского предприятия не ранее чем через 15-20 лет - когда будет списана львиная доля советских и российских вертолетов, изначально оснащавшихся запорожскими моторами. "Однако этот срок, как показывает мировая практика, вполне достаточен для того, чтобы произвести реструктуризацию и освоить новые рынки - например, стать производителем легкого многоцелевого вертолета украинского производства, оснащенного, естественно, запорожскими ГТД", - подытожил эксперт.

И, главная проблема -

В ходе проверки было также отмечено низкое качество покупных комплектующих изделий, что сказывается на росте количества рекламаций, выставляемых предприятиям. Так в 2008-2010 гг. в адрес "Роствертола" поступило 256 рекламационных актов, в адрес Казанского вертолетного завода - 206, затраты на устранение дефектов составили 0,7% от объема экспорта. Несмотря на небольшой удельный вес, такая тенденция оказывает негативное влияние на конкурентоспособность отечественных вертолетов, говорится в сообщении Счетной палаты РФ.
Отредактировано: Грамотей - 14 ноя 2011 01:16:31
  • +1.01 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!