Цитата: Thor
Это только в рамках данного соглашения. К примеру поставки Д-136 для Ми-26Т идут отдельно, как и поставки машкомплектов для Климова.
Опять таки про организацию производства ТВ3-117ВМА-СБМ1В в Гатчине в интересах МО РФ тоже не забываем, там кстати по планам ~100 двигателей в год.
Вертолеты России в ближайшие годы собираются строить до 300 вертолетов в год
Плюс модернизация и капитальный ремонт
Вот собственно и весь рынок двигателей вертолетных линии ТВЗ
Пока, однако, всем хватает
Насколько в курсе, большая часть собирается в Запорожье, часть в С-Пб
С 2012 года планируется собирать до 450 в С-Пб полностью российских двигателей
Пока суть да дело, еще некоторое время пройдет, произойдет переход на новую линейку двигателей - это и определит перспективы украинских двигателей.
Климов может проектировать сам или в кооперации (причем, либо с западной компанией либо с украинской)
Вот тут то все и решится