транаец ( Слушатель ) | |
17 ноя 2011 09:28:40 |
Dobryаk ( Слушатель ) | |
17 ноя 2011 10:22:59 |
Так и хочется незабвенного Лёлика процитировать...Цитата: транаец от 17.11.2011 09:28:40
транаец ( Слушатель ) | |
17 ноя 2011 10:50:21 |
Цитата: Dobryаk от 17.11.2011 10:22:59
Цитата
И требование быстрого выхода на номинальную тягу жидкостной ракеты также вступает в противоречие с требованием стабильности.
Цитата
Кроме того, двигатель должен быть динамически стабилен при самонаведенных или искусственно вызванных возмущениях создающий колебангия на уровне 175% номинального давления в камере во время горения. Время восстановления работы на стационарном режиме не должно превышать 0,020 секунд"
Цитата
А потом сядьте в свое авто и газаните с полной дури на холостом ходу
Dobryаk ( Слушатель ) | |
17 ноя 2011 12:47:01 |
И что из этих 20 мс следует? На выход на номинал отпущено 200 мс. С точки зрения работы камеры это само по себе гигантское возмущение. И пульсации с таким периодом абсолютно недопустимы, что любому ежику очевидно. Любые пульсации должны давиться за времена много-много меньшие этих 200 милисекунд, и американцы насчитали 20 мс как нечто, что еще можно преварить без риска. Эти же 20 мс попросту означают, что собственно период пульсаций должен быть намного меньше тех 20 мс, по крайней мере время релаксации много меньше 20 мс.Цитата: транаец от 17.11.2011 10:50:21
транаец ( Слушатель ) | |
17 ноя 2011 13:12:36 |
Цитата: Dobryаk от 17.11.2011 12:47:01
Цитата: Dobryаk от 15.11.2011 20:38:51
Цитата
С точки зрения работы камеры это само по себе гигантское возмущение. И пульсации с таким периодом абсолютно недопустимы, что любому ежику очевидно.
Цитата
Любые пульсации должны давиться за времена много-много меньшие этих 200 милисекунд, и американцы насчитали 20 мс как нечто, что еще можно преварить без риска. Эти же 20 мс попросту означают, что собственно период пульсаций должен быть намного меньше тех 20 мс, по крайней мере время релаксации много меньше 20 мс.
Цитата
И сказано четко для любого умеющего читать: 175% камера еще может стерпеть.
Dobryаk ( Слушатель ) | |
17 ноя 2011 14:15:49 |
.П.С. Подубавьте пыл: написал 200 мс вместо 450 мс --- не поглядел в текст... Остальное все правильно, если физику учили:Цитата: транаец от 17.11.2011 10:50:21
транаец ( Слушатель ) | |
17 ноя 2011 14:28:30 |
Цитата: Dobryаk от 17.11.2011 14:15:49
перегрев ( Слушатель ) | |
17 ноя 2011 22:05:07 |
Цитата: транаец от 17.11.2011 09:28:40
Цитата
Ну и далее - а что Вам собственно мешает прочитать данный документ дальше, где написано, что все попытки уменьшить это давление в КС не увенчались успехом, как у оригинального поставщика, так у запасного. Это вобщем-то указывает на то, что дело было не в бобине, а в пресловутом отражателе про что и говорил Велюров.
....
транаец ( Слушатель ) | |
18 ноя 2011 12:55:36 |
Цитата: перегрев от 17.11.2011 22:05:07
Цитата
Это значит Транаец, что даже если закрыть сопло крышкой от сковородки Велюрова, то конструкция не разрушится при давлении 14,9 кг, что почти на 2 кг превышает давление на выходе из регулятора на безрасходном режиме (13,08 кг).
Цитата
2.Перевод Транец, предоставьте. Исключительно, ради того, что бы удостоверится, что Вы хоть чуть-чуть понимаете о чем идет речь. Только уж постарайтесь, что б не получилось как в этот раз ;)
перегрев ( Слушатель ) | |
18 ноя 2011 19:18:58 |
Цитата: транаец от 18.11.2011 12:55:36
Цитата
Ну вот видите - не всегда.(ЗЫ Это R4D)
Цитата
А я и не утверждал, что его порвёт как грелку.
Цитата
Речь только про давление. Вот при этих "14.9 кг" (на кв см, я полагаю) под сковородкой скажите, поток будет сверхзвуковым?
Цитата
Я пересказ текста уже давал - что там непонятно?
Цитата
Без изменения схемы подачи топлива ничего у них не получилось (а схему так и не меняли).
Цитата
PPS
Перегрев , Вы так и не ответили на мой вопрос - посмотрите ещё разок http://glav.su/forum…msg1128766
и объясните суть происходящего как это Вы понимаете - только не обижайтесь.
транаец ( Слушатель ) | |
18 ноя 2011 20:07:31 |
Цитата: перегрев от 18.11.2011 19:18:58
Цитата
Фиксируем - клиент признает, что прочность конструкции КС позволяла выдержать без разрушения давление, которое могло реализоваться на безрасходном режиме. Т.е клиент признает, что вся теория Велюрова построена на банальном незнании матчасти.Над сковородкой, любезный, над Эти 15 кг (печально, что человек "выполняющий работы для Роскосмоса" (с его слов) не владеет отраслевым сленгом) могут реализоваться исключительно на безрасходном режиме.
Цитата
О каком потоке на безрасходном режиме Вы глаголите? Вы не понимаете элементарных вещей?Все. Впрочем давайте еще раз, Ваши гугль-пересказы есть неисчерпаемый источник хорошего настроения, особенно после напряженного рабочего дня.Да ну!!! Может расскажете как нужно было менять схему подачи? И на что?Да хрена мне обижаться? Мне остается только удивляться Вашему гранитному спокойствию когда Вас обвиняют в мухляже и дешевых подтасовках. Так и здесь, Вас уже полгода просят предоставить расчеты ускорения на других секундах. Вы же, с трогательной непосредственностью юной девы, делаете вид, что не понимаете о чем идет речь. Еще разок, Транаец, на последующих секундах какое было ускорение? Чего молчим, кого ждем? Чего, родимый, там какая-то фигня получается которую Вы объяснить не можете? Соболезную, но ничем помочь не могу. :)
P.S. Обратим внимание, уважаемые форумчане, как элегантно наш "мегеэксперд" отскочил от объяснений своего заявления, что движки, дескать, не выполнили требования ТЗ по забросу давления. Аплодисменты!
перегрев ( Слушатель ) | |
19 ноя 2011 11:22:10 |
Цитата: транаец от 18.11.2011 20:07:31
Цитата
Не отмажетесь. В тексте однозначно написано, что пытались понизить давление, но не вышло, поэтому пришлось упрочнять отражатель. Более там ни слова ни полслова.
Перегрев, по ролику взлёта у меня есть и цифры и графики. У меня есть некоторые соображения , почему я не хочу сейчас свои измерения публиковать (хотя многое по кусочкам есть в архиве), главное из которых - мне важно иметь независимые измерения и услышать мнение о возможных причинах.
перегрев ( Слушатель ) | |
19 ноя 2011 10:37:50 |
Цитата: транаец от 18.11.2011 12:55:36
транаец ( Слушатель ) | |
20 ноя 2011 13:02:00 |
Цитата: перегрев от 19.11.2011 10:37:50
перегрев ( Слушатель ) | |
20 ноя 2011 17:25:30 |
Цитата: транаец от 20.11.2011 13:02:00
Цитата
Во-вторых, в этой статье объясняются причины заброса давления, почитайте. Узнаете для себя много нового.
Цитата
По поводу роскосмоса - когда с ними заключите хоть один договор, тогда и будем обсуждать эту тему, а пока успокойтесь.
транаец ( Слушатель ) | |
20 ноя 2011 17:40:32 |
Цитата: перегрев от 20.11.2011 17:25:30
перегрев ( Слушатель ) | |
20 ноя 2011 19:51:24 |
Цитата: транаец от 20.11.2011 17:40:32
Цитата
По роскосмосу - скажите уж пожалуйста, когда деньги на текущий год по договору приходят, в каком месяце, так всерднем.
Цитата
По ускорению - ещё раз, какая сила действовала на расстоянии 50см, 1м, 1.5м? На этих расстояниях давление выхлопных газов что-то около нуля. Давайте реальную причину, которая может объяснить заснятое на видео. Если нету таковой - сидите, думайте.
Цитата
ЗЫ А на счёт тз - ну скажите, чего ж они стали отражатель усиливать:?
Therefore, the heat-shield structure on the vehicle was modified to accomodate the higher chambler overshoot during FITH testing.
Смогёте гуглом?
транаец ( Слушатель ) | |
20 ноя 2011 20:13:42 |
Цитата: перегрев от 20.11.2011 19:51:24
перегрев ( Слушатель ) | |
20 ноя 2011 21:10:47 |
Цитата: транаец от 20.11.2011 20:13:42
Цитата
Могу конечно и имена назвать в личку, а работал в субподряде. Сделал что обещал и послал куда подальше. Всё что я сделал функционирует исправно, отчёты пишутся исправно, ко мне никаких претензий нет.
Цитата
Ну и если даже о внутридвигательном, зачем его усиливать то было, сразу чтоли на 177 сделать не могли?
Про заброс - если скорость дозвуковая, давление определяется преградой. Али уже не согласны?
транаец ( Слушатель ) | |
20 ноя 2011 21:32:08 |
Цитата: перегрев от 20.11.2011 21:10:47
перегрев ( Слушатель ) | |
20 ноя 2011 21:57:42 |
Цитата: транаец от 20.11.2011 21:32:08
Цитата
Так вот перегрев - пока Вы не назовёте реальную причину аномального ускорения на ролике я Вас буду называть треплом.
Цитата
Измерения по ролику, показывающие что на первой секунде никаких существенных скачков в ускорении не было я уже приводил. Единственно , там не учитывался трансфокатор, но это в данный момент не существенно.
транаец ( Слушатель ) | |
20 ноя 2011 22:03:42 |
Цитата: перегрев от 20.11.2011 21:57:42