Украина и украинско-российские отношения
206,383,442 348,963
 

  Iskeen ( Слушатель )
20 ноя 2011 16:03:33

Тред №362993

новая дискуссия Дискуссия  58

Цитата: Илья70
Помоему это макет и не верфей а порта грузопассажирского и похоже не очень большого. Не специалист на истину не претендую.

Кстати на фото и з фоторепортажа со стройки видны явно китайские самосвалы, привет "Камазу".
Также заслуживает внимания коментарий местного-привожу дословно:Я каждый день мимо этой стройки на работу хожу. Строить там будут газоналивные танкеры водоизмещением больше 100 тысяч тонн. Должны будут, так правильнее. Только не взлетит. Первое: Строить должны по международным стандартам, значит ВСЕ (подчёркиваю АБСОЛЮТНО ВСЕ) инженеры должны получить международный сертификат соответсвия. Для этого их надо обучать ( хоть в той же Корее), значит должны знать англииский как минимум. Второе: рабочие, кто будет стоить, нужны высококласные сварщики. Оборудование явно будет буржуйским и с ним нужно будет разбираться. Сварщиков нужно — или готовить уже сейчас (чтоб практику нарабатыать). В городе есть ГПТУ и Техникум, качество преподования на уровне 70х, а контингент ниже плинтуса. Тогда и сварщиков и инженеров нужно завозить. Для этого нужно развернуть жилищное строительство, но никакого строительства не ведётся, кроме цехов.


В пресс-службе ОСК со ссылкой на президента корпорации Романа Троценко пояснили „Ъ", что выполнение работ в рамках соглашения «Совкомфлота» и СП «Звезда-DSME» «прямо взаимосвязано со строительством новой верфи». По данным ОСК, уже при строительстве первых двух танкеров на мощностях DSME в Корее будут обучены более 500 инженеров, конструкторов и рабочих СП «Звезда-DSME».
http://www.kommersant.ru/doc/1533093
  • +1.96 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!