БПЛА
1,163,204 4,345
 

  Портос ( Специалист )
27 ноя 2011 02:19:48

Тред №365138

новая дискуссия Дискуссия  115

Цитата: val_l
я, портос, не совсем понимаю, за что. да, я не военный, и в бла понимаю тем более мало. поэтому и спросил. попробую вернутся к вопросу на правах выходных, вроде как разрешается больше, и банят меньше. я понимаю, что пзрк не могут достать объект висящий на высоте 30 км. слово "пзрк" я тут образно употребил. какие вообще системы будут "хороши" против такой цели?

ДерижАбель на 40 км, это нечто. 5 дней пошли на пользу, высоту вы понизили до 30 км. Если вы не предоставите ссылку на подобные системы и будите продолжать упираться в этой нелепице, получите более продолжительный бан.  ::)
  • -0.06 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  teslatank ( Слушатель )
27 ноя 2011 02:46:19

Прототип штатовского HALE-D якобы на 20 километров поднимался. Это стратосферный дирижаль разведчик. Программу в кризис закрыли из-за сокращения оборонки.
А так рекорд по мирным стратостатам принадлежит японскому BU60-1 он поднимался на 53 километра.
  • -0.44 / 2
  • АУ
 
 
  Портос ( Специалист )
27 ноя 2011 13:49:48


Это что касается дирижаблей.




Представители Lockheed Martin и представители армии США провели самый первый беспилотный полет HALE-D. Взлет состоялся на базе в Акроне, штат Огайо. Современный дирижабль с первого раза поднялся на высоту 9,7 километра, но технические неполадки с приборами вынудили исследователей прекратить эксперимент, хотя предполагалось, что HALE-D поднимется на 18 километров над поверхностью Земли. Дирижабль, пробыв в воздухе менее трех часов, совершил экстренную посадку в глухом лесном массиве на юго-западе штата Пенсильвания. Разработчики утверждают, что несмотря на приземления прямо на деревья HALE-D не получил никаких повреждений.

http://www.youtube.c…re=related
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  teslatank ( Слушатель )
27 ноя 2011 14:26:19

Спасибо, не мог найти сам ссылку.