Выбор России: текущая политическая ситуация
30,523,319 122,181
 

  Пильхин ( Слушатель )
01 дек 2011 15:55:46

Тред №366643

новая дискуссия Дискуссия  205

Цитата: donartrus
... Но на скорые результаты, от кого бы то ни было, расчитывать - утопия, как на мой взгляд.


   А я вот все о своем. Ну, или о нашей российской авиации. В 1946 году КБ Антонова (тот, кторый Ан) было выдано техническое задание на сельскохозяйственный самолет. В 1948 году первые Ан-2 стали поступать в эскадрильи Гражданского Воздушного Флота. В 1962 году на АН-2 был продан 25-миллионный(двадцатипятимиллионный) билет.
   Замечу, что тогда компьютеров не было. Калькуляторов тоже. О 3D моделировании никто не слышал. А страна только начала приходить в себя после войны. Выручала логарифмическая линейка и правильно сформулированная задача.
А ведь в серию одновременно шли и Ил-12, Ил-14, Як-12, Як-18. И это не считая военной авиации!
  В 2003 году "Единая Россия" утвердилась в Парламенте. Вопрос. Сколько новых типов самолетов для ГА было запущено в серийное производство? А сколько закуплено за границей?
  Сегодня выпуск еденичного экземпляра приравнивается к достижению. Кого за это благодарить? Десант с Марса? Или Ед.Ро.?
Я далек от идеализации социализма. И до сих пор уверен, что маразматическая верхушка поздней КПСС сделала для развала страны больше чем весь остальной мир в экспотенциальной степени. Но нынешние "едросы" .....Если их не пнуть сейчас, можем дождаться второй серии.
Вам это надо?
  • -0.09 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Tyngys ( Слушатель )
01 дек 2011 16:09:54


А при чём тут верхушка? Что то я не припомню миллионных толп рядовых коммунистов  до последней капли крови защищавших ГКЧП в 1991 году.
Всё сгнило начиная с конца ХХ съезда. И нынешняя ЗАО им.тов. Зюганова - тому лишнее подтверждение....
  • +0.62 / 13
  • АУ
 
 
  Пильхин ( Слушатель )
01 дек 2011 16:39:14

Совершенно в дырочку. Именно маразматическая верхушка довела простых коммунистов до полного пофигизма. Когда слово "купить" было применительно к слову "спички" и "хлеб" (я не в Москве рос), а все остальное надо было доставать. Не поверите, жена второго секретаря райкома КПСС перешивала мне полушубок. А он сам не жрамши- не ср.... мотался по полям и весям. В людях никогда не было никакого зазнайства или надменности.И когда мне говорят, что все они - райкомовские и обкомовские- гады и жрали в три горла, я вспоминаю этих людей. И еще других, настоящих. Конечно , никакого отношения к дяде Зю не имеющих.. Но так получилось, что КПРФ вторая. Не Яблоко и не Справедливороссы, не , чур меня, ЛДПР и остальная экзотика. И чтобы заставить медЬведей шустрить, а не смотреть на происходящее глазами копченой рыбы, я и проголосую. Уверяю, если бы второй оказалась партия любителей пива, я голосовал бы за нее. Ну, или графу "против всех" ввести снова.
  • +0.32 / 12
  • АУ
 
 
 
  Tyngys ( Слушатель )
01 дек 2011 17:22:06


Я тоже ЗА, что бы  ввести графу "против всех". Она бы достаточно точно отразила протестный электорат.
Что касается КПРФ - то проголосовать за "партию" которая 20 лет назад развалила, без преувеличения Великую Страну....  ну что могу сказать - это Ваш выбор....
  • +0.56 / 10
  • АУ
 
  Krechet ( Профессионал )
02 дек 2011 08:53:45

Мистер Пильхин, у Сухого вас уже послали с гениальными идеями быстрого подъема авиапрома?
Сходите на Ленинградский пр-т. Ежли и там гигантизм мысли оценен не будет, зайдите в ближайший хозяйственный, купите веревку и удавитесь нахрен, потому что идти больше некуда. И это достижение 90-х, когда реально разваливали авиапром, а не 2000-х годов, когда были сделаны Сухой Суперджет, Ан-148, Ил-476, Су-35С, Су-34, Як-130, которые начали закупать и делаются МС-21, Ан-124-200 и Т-50.
Сложность современных авиационных комплексов не позволяет делать их десятками типов и выпускать тысячами. Про остальное объяснил раньше, см стр 52.http://glav.su/forum…ffset/1020
И не трожьте больше авиацию руками.
  • +0.45 / 11
  • АУ
 
 
  Пильхин ( Слушатель )
02 дек 2011 20:40:58

Мистер... Зачем так пафосно? В армии меня звали "товарищ". Впрочем, если Вам так хочется, зовите меня "господин". К моим  нынешним реалиям это гораздо ближе.
  А теперь к нашим баранам.
 Во-первых, речь шла о гражданской авиации. И Су-35С с Як -130, вместе с Су-34  и Т-50 в компании с ну, скажем, Ми-28 разных модификаций вообще не при делах. О них разговор особый.
 Во- вторых. Потрудитесь привести цифры сколько Суперджетов , Ан-148, и даже Ан-140 бороздят просторы небесного океана. А сколько закуплено бортов за рубежом? Ну, так, чтобы всем стало понятно, что я не прав. Что "руководящая и направляющая партия" только и делает, что печется о наших авиапредприятиях. А в помощь Вам Ту-224, Ил-114 и Ил-96-400. Давайте!
 В-третьих. Несмотря на то, что от Ярославля до Самары можно доехать на поезде, а так же, Господь явил нам чудо, на пароходе (так обзовем любую пассажирскую лайбу), а от Самары до Москвы вообще на авто, трафик авиаперевозок на этих направлениях устойчивый. И я совершенно не понимаю, почему вместо отечественных бортов на этих и других многочисленных маршрутах должны летать Боинги и "Арбузы" вместе с Пилатусами вместо Яков, Тушек и Илюшиных. Это политика партии такая?
 Ах, не выгодно производить ? Дорогой, Вы наш человек! Открою страшную тайну. Спрос надо формировать! Прогнозировать и предвидеть. Видимо, "Единая Россия" уже восемь лет этим и занимается. Ну, и вопросим, а чего она там напредвидела?

Впрочем, вопрос риторический. Ну, его!  А давайте посмотрим дальше МКАДа! Блин, оказывается есть места куда на поезде не доедешь, и по дороге тоже, ввиду их полного отсутствия. Ну, хотя бы ,вот.

 Это Чукотка, побережье Северного Ледовитого Океана.  Я там , скажем, в окрестностях службу проходил.
До Аляски ближе, чем до ...сейчас подумал, а какой же российский город (или типа города)самый близкий, получилось Анадырь, или Певек. Раньше туда к советским людям прилетали советские Ан-2 или Ми-8. Раз в неделю. Ан-2 сгнили, Ми слишком дорого, и выполняет только санрейсы. Ну, еще , вот веселуха в поселке будет, может, прилетят за бумажками с отметками проголосовавших. А , может, и нет. По телефону доложат. Дорого, тля. Российский народ, он вообще, дороговато нынешней власти обходится.
 Ладно, хрен с ним, с народом. Завезем по навигации бухалова побольше, и всех "делов". (Это кроме шуток. Водку и жратву завозят один раз в год и засохни) Представляете, стоит позвонить главе поселка и пообещать "ништяки" и в нужный момент, но не раньше, чем проголосовал за нужную кандидатуру (партию) открывается поселковый магазин со спиртным. )
А как быть с погранцами? С метеорологами на полярных станциях? С геологами, старателями? А РТВ-шниками. Ну, теми, кто бережет спокойствие наших границ?
Во-о-о-т! Тут и нужна малая , на 4-5-6 мест авиация.Вся Аляска от Барроу до Алеутов этим спасается. Но мы же не дураки! Поэтому и нет у нас ни хрена на сегодняшний день. Хотите опровергнуть? Дерзайте!

Хорошо! Оставим в стороне этот неудобный для Вас вопрос. Вам "бабло" ближе? Отлично! Деньги можно делать из воздуха. В прямом смысле. Стоит только, в который раз повторяю, сформировать спрос. На АОН.(авиацию общего назначения). Аэропорты, посадочные площадки,сопутствующая инфраструктура создадут массу рабочих мест для людей неравнодушных к небу.Отставных военных летчиков и техников. Коммерсов с авиационными прибамбасами. Создаст спрос на современное программное обеспечение полетов, покатушки, воздушные экскурсии.
Не пиво, дружище Кречет, надо рекламировать, а русский самолет! А где он?
  Дальше. Большое количество летчиков , пусть и любителей, автоматом создает неисчерпаемый резерв для ВВС.  Если Вы водите автомобиль, то должны понимать, что основную массу времени занимает  обучение навыкам езды и изучение правил дорожного движения. Если Вы освоили  ну, скажем, "Ниву",  и отмахали тысяч 50-70 и в городе и на трассе, то без особого труда сядете и на "Урал", и на БТР и на "Шевроле Спарк". В скобках замечу, что совершенствование навыков вождения, не говоря об обучении Вы проходили за свой счет. И при "трех зеленых свистках" лично Вам хватит и одного дня , чтобы овладеть перечисленной военной техникой.В авиации, понятно, "слегка" по другому. Но с "Робинсона" сесть во вполне строевой "Ансат" можно при минимальном переучивании. Потому, что , что такое третий разворот или выравнивание Вы будете уже знать, и ,что характерно, применять учитывая РЛЭ по данному типу воздушного судна.

Итак. Подведем итоги. Отечественной замены стремительно устаревающему парку отечественной гражданской авиации сейчас , на конец 2011 года нет. Ни в одном классе гражданской авиации. Еденичные эземпляры-это не замена. Двигателя, который послужил бы основой для создания парка воздушных судов , способных заменить Ан-2 и создать самолеты меньшей , чем АН-2 вместимости нет. Желания создать мобилизационный резерв летного состава со стороны "Единой России"  не наблюдается, да, что там, даже желания срубить бабла на авиации нет. Не царское это дело.Здесь "мозгой " шевелить надо. Это не нефть с газом по трубам гнать.
И возвращаясь к Вашим, Кречет восклицаниям.


[/quote]

Сделайте со своими политруками хотя бы сотню, чтобы я заткнулся. И тогда, обещаю, относительно "Единой России " изменить свое мнение.

Отвчу словами , приписываемыми Михайле Ломоносову, ну, тот, чьим именем Университет :"А я не верить, я знать хочу"

Вашим политрукам еще далеко до красноречия настоящих большевиков.Потому, что за идею те шли в ссылку, на каторгу, под расстрел. И вели за собой. А ваши даже чего хотят толком сказать не могут. Пусть хоть на бумажке как Леонид Ильич пишут. Рассмотрим.
  • +0.46 / 18
  • АУ
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
05 дек 2011 12:14:45

Придется начать с конца.
7. Моими политруками были Дед, майор артразведки, бравший Прагу и Отец, капитан ВВС, дежуривший в Оленьи, Тикси, Певеке и даже на о. Среднем, с ЯО в бомболюке. Кто Ваши знать не хочу, т.к. кроме слюны изо рта дел либо ноль, либо отрицательный результат. Мои Дед с Отцом научили думать собственной головой.
1. Военную лучше совсем не трогайте, если хотите, идите на военную ветку, Вас там быстро на место поставят.
2. На Суперджет в настоящее врема 347 заказов, которые БУДУТ исполнены.
В 2012 - 28 машин. 2013 - 42. С 2014 60 машин в год. На Ан-148 у ВАСО (вместо Ил-96, которые никто не берет) - 305 заказов. На МС-21у Иркутска - 220 заказов. Ужас, как всё плохо... Не забудте в 2014 поменять свое мнение.
Что до Ил и ТУ, то надо Вам подарить авиакомпанию, эксплуатирующую только эти машины. Что б должны остались и Вы и все Ваши потомки до 10 колена. Прежде чем рассуждать, надо знать о чем рассуждаешь. Ил-96 хороший, надежный самолет, а планером Ту-204 американцы хотели заменить Б-757, но продуктом, которым пользуются авиакомпании ни тот ни другой не стали. А плодить внутренних конкурентов для МС-21 и ШФС нового поколения никто в здравом уме сейчас не будет.
3. Ваши проблемы. В самару тот же Суперджет через год летать будет.
4. Я жизнь за МКАДом очень даже не плохо знаю. И сарай поставить, и сено убрать, и картошку окучивать умею.
Аэропорт Анадыря буквально на днях был сертифицирован, после капремонта, инициированоого ненавистной ЕР.
5. Если Вы не найдете, где я хоть раз рекламировал пенный напиток вы будете лжецом. Пока я именно Русские самолеты рекламирую, дружище.
6. Зачем стране 100500 летчиков на 5100 самолетов? Подготовка денег не стоит? Если очень хочется или идите в соотвествующее учебное заведение, либо получайте права, покупайте самолет и летайте на здоровье, благо Воздушный кодекс России принят ненавидимой ЕР, не взирая на мнение превилегированых воров.
  • +0.62 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Пильхин ( Слушатель )
05 дек 2011 13:00:17

Мы с Вами разговариваем на разных языках. Я спрашиваю, что сделано. Вы говорите о грандиозных планах. Разницу сечете?
Впрочем, теперь, после выборов наш спор, да еще и в этой ветке- дурной тон. Я очень рад, что лично мне и многим другим голосовавшим удалось щелкнуть забронзовевшую верхушку по носу.( Иначе откуда такое снижение популярности Ед.ра? С более чем 64% до 50%?) Если не дураки- начнут снова со всем напряжением сил грести на галере, подавая нам всем пример честности и бескорыстия. А если уверовали в собственную непогрешимость, то и 99 % им не помогут. И тогда в помощь нам всем только Господь Бог.

Стремиться быть святее Папы Римского , наверное, здорово. Но стоит ли с таким фанатизмом?
Будьте здоровы.
  • +0.78 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
  Krechet ( Профессионал )
05 дек 2011 13:07:34


Да нет, на одном, Русском. Просто смотрим в разные стороны, Вы назад, я вперед. Более того, в такой постановке, как в этом посте, я даже с Вами согласен. Но, обвинять людей в том, в чем виноваты другие - это как минимум некомпетентно, как максимум глупо. И дело не в грандиозных планах, дело в том, что эти планы последовательно проводятся в жизнь, задумайтесь, сколько ресурсов (не денег, а именно ресурсов) нужно, что бы восстановить отрасль с многотысячными перекресными связями? А на НАШИХ самолетах МЫ с ВАМИ очень скоро уже полетаем. Может тогда снова будем говорить "на одном языке".

Дело не в святости. Дело в объективности.
И Вам не хворать.
  • +0.85 / 11
  • АУ