Цитата: Krechet от 02.12.2011 08:53:45
Мистер Пильхин, у Сухого вас уже послали с гениальными идеями быстрого подъема авиапрома?
Сходите на Ленинградский пр-т. Ежли и там гигантизм мысли оценен не будет, зайдите в ближайший хозяйственный, купите веревку и удавитесь нахрен, потому что идти больше некуда. И это достижение 90-х, когда реально разваливали авиапром, а не 2000-х годов, когда были сделаны Сухой Суперджет, Ан-148, Ил-476, Су-35С, Су-34, Як-130, которые начали закупать и делаются МС-21, Ан-124-200 и Т-50.
Сложность современных авиационных комплексов не позволяет делать их десятками типов и выпускать тысячами. Про остальное объяснил раньше, см стр 52.http://glav.su/forum…ffset/1020
И не трожьте больше авиацию руками.
Мистер... Зачем так пафосно? В армии меня звали "товарищ". Впрочем, если Вам так хочется, зовите меня "господин". К моим нынешним реалиям это гораздо ближе.
А теперь к нашим баранам.
Во-первых, речь шла о гражданской авиации. И Су-35С с Як -130, вместе с Су-34 и Т-50 в компании с ну, скажем, Ми-28 разных модификаций вообще не при делах. О них разговор особый.
Во- вторых. Потрудитесь привести цифры сколько Суперджетов , Ан-148, и даже Ан-140 бороздят просторы небесного океана. А сколько закуплено бортов за рубежом? Ну, так, чтобы всем стало понятно, что я не прав. Что "руководящая и направляющая партия" только и делает, что печется о наших авиапредприятиях. А в помощь Вам Ту-224, Ил-114 и Ил-96-400. Давайте!
В-третьих. Несмотря на то, что от Ярославля до Самары можно доехать на поезде, а так же, Господь явил нам чудо, на пароходе (так обзовем любую пассажирскую лайбу), а от Самары до Москвы вообще на авто, трафик авиаперевозок на этих направлениях устойчивый. И я совершенно не понимаю, почему вместо отечественных бортов на этих и других многочисленных маршрутах должны летать Боинги и "Арбузы" вместе с Пилатусами вместо Яков, Тушек и Илюшиных. Это политика партии такая?
Ах, не выгодно производить ? Дорогой, Вы наш человек! Открою страшную тайну. Спрос надо формировать! Прогнозировать и предвидеть. Видимо, "Единая Россия" уже восемь лет этим и занимается. Ну, и вопросим, а чего она там напредвидела?
Впрочем, вопрос риторический. Ну, его! А давайте посмотрим дальше МКАДа! Блин, оказывается есть места куда на поезде не доедешь, и по дороге тоже, ввиду их полного отсутствия. Ну, хотя бы ,вот.
Это Чукотка, побережье Северного Ледовитого Океана. Я там , скажем, в окрестностях службу проходил.
До Аляски ближе, чем до ...сейчас подумал, а какой же российский город (или типа города)самый близкий, получилось Анадырь, или Певек. Раньше туда к советским людям прилетали советские Ан-2 или Ми-8. Раз в неделю. Ан-2 сгнили, Ми слишком дорого, и выполняет только санрейсы. Ну, еще , вот веселуха в поселке будет, может, прилетят за бумажками с отметками проголосовавших. А , может, и нет. По телефону доложат. Дорого, тля. Российский народ, он вообще, дороговато нынешней власти обходится.
Ладно, хрен с ним, с народом. Завезем по навигации бухалова побольше, и всех "делов". (Это кроме шуток. Водку и жратву завозят один раз в год и засохни) Представляете, стоит позвонить главе поселка и пообещать "ништяки" и в нужный момент, но не раньше, чем проголосовал за нужную кандидатуру (партию) открывается поселковый магазин со спиртным. )
А как быть с погранцами? С метеорологами на полярных станциях? С геологами, старателями? А РТВ-шниками. Ну, теми, кто бережет спокойствие наших границ?
Во-о-о-т! Тут и нужна малая , на 4-5-6 мест авиация.Вся Аляска от Барроу до Алеутов этим спасается. Но мы же не дураки! Поэтому и нет у нас ни хрена на сегодняшний день. Хотите опровергнуть? Дерзайте!
Хорошо! Оставим в стороне этот неудобный для Вас вопрос. Вам "бабло" ближе? Отлично! Деньги можно делать из воздуха. В прямом смысле. Стоит только, в который раз повторяю, сформировать спрос. На АОН.(авиацию общего назначения). Аэропорты, посадочные площадки,сопутствующая инфраструктура создадут массу рабочих мест для людей неравнодушных к небу.Отставных военных летчиков и техников. Коммерсов с авиационными прибамбасами. Создаст спрос на современное программное обеспечение полетов, покатушки, воздушные экскурсии.
Не пиво, дружище Кречет, надо рекламировать, а русский самолет! А где он?
Дальше. Большое количество летчиков , пусть и любителей, автоматом создает неисчерпаемый резерв для ВВС. Если Вы водите автомобиль, то должны понимать, что основную массу времени занимает обучение навыкам езды и изучение правил дорожного движения. Если Вы освоили ну, скажем, "Ниву", и отмахали тысяч 50-70 и в городе и на трассе, то без особого труда сядете и на "Урал", и на БТР и на "Шевроле Спарк". В скобках замечу, что совершенствование навыков вождения, не говоря об обучении Вы проходили за свой счет. И при "трех зеленых свистках" лично Вам хватит и одного дня , чтобы овладеть перечисленной военной техникой.В авиации, понятно, "слегка" по другому. Но с "Робинсона" сесть во вполне строевой "Ансат" можно при минимальном переучивании. Потому, что , что такое третий разворот или выравнивание Вы будете уже знать, и ,что характерно, применять учитывая РЛЭ по данному типу воздушного судна.
Итак. Подведем итоги. Отечественной замены стремительно устаревающему парку отечественной гражданской авиации сейчас , на конец 2011 года нет. Ни в одном классе гражданской авиации. Еденичные эземпляры-это не замена. Двигателя, который послужил бы основой для создания парка воздушных судов , способных заменить Ан-2 и создать самолеты меньшей , чем АН-2 вместимости нет. Желания создать мобилизационный резерв летного состава со стороны "Единой России" не наблюдается, да, что там, даже желания срубить бабла на авиации нет. Не царское это дело.Здесь "мозгой " шевелить надо. Это не нефть с газом по трубам гнать.
И возвращаясь к Вашим, Кречет восклицаниям.
Цитата: Krechet от 02.12.2011 08:53:45
.
Сложность современных авиационных комплексов не позволяет делать их десятками типов и выпускать тысячами.
[/quote]
Сделайте со своими политруками хотя бы сотню, чтобы я заткнулся. И тогда, обещаю, относительно "Единой России " изменить свое мнение.
Цитата: Krechet от 30.11.2011 11:03:47
Проблемы авиапрома комплексные, и поверьте, за последние годы сделано и делается очень много для того, что бы через 10 лет мы летали на НАШИХ самолетах, быстрее не получится
Отвчу словами , приписываемыми Михайле Ломоносову, ну, тот, чьим именем Университет :"А я не верить, я знать хочу"
Вашим политрукам еще далеко до красноречия настоящих большевиков.Потому, что за идею те шли в ссылку, на каторгу, под расстрел. И вели за собой. А ваши даже чего хотят толком сказать не могут. Пусть хоть на бумажке как Леонид Ильич пишут. Рассмотрим.