Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
20,451,109 50,091
 

  Bugi ( Слушатель )
07 дек 2011 01:02:48

Тред №368468

новая дискуссия Дискуссия  83

Цитата: PinGwin
Я понимаю отличие своей "весовой категории" с уважаемым автором, но почему же не сработал инстинкт преклонения перед доминантом в 1941 году, когда крестьяне, беспартийные и не имевшие ни радио, ни телевизора, выступили против "доминанта" поработившего всю Европу? И почему Троцкий с его мизерной в начале группой стал более сильным доминантом, чем царь-батюшка с миллионами подданных?



Если касаться этологии, то пока, на мой взгляд, лучше Дольника на эту тему никто не писал. Его работы легко найти на http://www.ethology.ru
И, кстати, он совершенно четко объясняет, почему при крушении доминанта общество испытывает катаклизмы до тех пор, пока очередной доминант не появится. При этом, доминант должен быть своим. Чужой доминант по умолчанию отвергается, но может быть навязан силой.

Кстати, в свете идей футюха, появляется интерес рассмотреть идею отношения к Богу, как супердоминанту в обществах различного типа.
  • +0.29 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!