Рынок недвижимости: состояние и перспективы
5,738,030 14,519
 

  ЭРРЕКЦИОНЕР ( Слушатель )
24 май 2008 14:23:40

Тред №36869

новая дискуссия Дискуссия  113

«Рост цен – результат PR-кампании»
Кто бы сомневался  :)
Цель всей акции – убедить потенциальных покупателей в том, что рост цен на жилье неизбежен. Дополнительно была распространена информация о возможной деноминации рубля. В итоге в апреле, если сравнивать с январем, число предложений на столичном рынке жилья сократилось почти в три раза. Из-за высоких цен рынок становится «узким» – число сделок уменьшается. Цены предложений примерно в два раза превышают значение справедливой стоимости жилья, которое в свою очередь рассчитывается на основании данных о доходах домохозяйств.

Толку от этой PR-кампании рылторы с ынвсторами всё равно не получили  8)
95% СДЕЛОК - стали  альтернативными , а задранныее цены на бетон направили людей в область , где купить землю и построить дом дешевле  Веселый

целиком http://sob.ru/issue-28-2618.html
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!