«Рост цен – результат PR-кампании»
Кто бы сомневался :)
Цель всей акции – убедить потенциальных покупателей в том, что рост цен на жилье неизбежен. Дополнительно была распространена информация о возможной деноминации рубля. В итоге в апреле, если сравнивать с январем, число предложений на столичном рынке жилья сократилось почти в три раза. Из-за высоких цен рынок становится «узким» – число сделок уменьшается. Цены предложений примерно в два раза превышают значение справедливой стоимости жилья, которое в свою очередь рассчитывается на основании данных о доходах домохозяйств.
Толку от этой PR-кампании рылторы с ынвсторами всё равно не получили 8)
95% СДЕЛОК - стали альтернативными , а задранныее цены на бетон направили людей в область , где купить землю и построить дом дешевле
целиком
http://sob.ru/issue-28-2618.html