Современные российские ВС
38,153,825 99,001
 

  Thor ( Слушатель )
09 дек 2011 17:30:40

Тред №369368

новая дискуссия Дискуссия  61

Цитата: BlackShark от 08.12.2011 19:56:59
Почему бы нет? Несколько лет назад 250 казалось сомнительным.

Эти 250 которые производит Климов сейчас собираются из запорожских машкомплектов, от чего собственно и хотят уйти запустив производство машкомплектов на УМПО. А сомнения тут в том что УМПО сможет за 3 года выйти на производство  600 комплектов в год.

Цитата: BlackShark от 08.12.2011 19:56:59
В чем? В высотности? А в остальном?

Высотность, ресурс. При производстве на 218 АРЗ вполне могут быть и различия по цене.

Цитата: BlackShark от 08.12.2011 19:56:59
Хохлодвигатель нас (МО) практически не интересует - сделана ставка на ВК-2500. Если только для некоторого количества машин по модернизации (ВК-2500 хватит только для новых пока). Но на экспорт его ставить вполне реально.


Ну скажем так, двигатель для МО интересен, иначе никто бы не стал заморачиваться с испытаниями и организацией производства на 218 АРЗ. Но само собой, что окончательное решение будет принятно только по окончанию летных испытаний.
Отредактировано: BlackShark - 09 дек 2011 17:46:24
  • +0.85 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!