Цитата: BlackShark от 08.12.2011 19:56:59
Почему бы нет? Несколько лет назад 250 казалось сомнительным.
Эти 250 которые производит Климов сейчас собираются из запорожских машкомплектов, от чего собственно и хотят уйти запустив производство машкомплектов на УМПО. А сомнения тут в том что УМПО сможет за 3 года выйти на производство 600 комплектов в год.
Цитата: BlackShark от 08.12.2011 19:56:59
В чем? В высотности? А в остальном?
Высотность, ресурс. При производстве на 218 АРЗ вполне могут быть и различия по цене.
Цитата: BlackShark от 08.12.2011 19:56:59
Хохлодвигатель нас (МО) практически не интересует - сделана ставка на ВК-2500. Если только для некоторого количества машин по модернизации (ВК-2500 хватит только для новых пока). Но на экспорт его ставить вполне реально.
Ну скажем так, двигатель для МО интересен, иначе никто бы не стал заморачиваться с испытаниями и организацией производства на 218 АРЗ. Но само собой, что окончательное решение будет принятно только по окончанию летных испытаний.