Тред №375841
новая дискуссия
Дискуссия
114
Ярмарка проводилась каждый год в Имперской столице, название которой орк, к своему стыду даже не знал, и на это культурное мероприятие съезжались со всех концов Империи. Эльфы любого цвета кожи; гномы, обычно приковыляющие где-то к закрытию действа; представители южных регионов, шумные и болтливые донельзя; молчаливые северяне; орки, само собой, - в общем, все. Ярмарка славилась тем, что народы представляли лучшие достижения своей расы – от поражающих воображение комплектов оружия и доспехов до пока ещё никому непонятных “конструкций-помогающих-в-хозяйстве-и-делающих-всю-работу-за-вас”, сиречь големов-домработников. Шоу получалось знатным, все были рады и пьяны. Не рада была только Гильдия профессиональных дворников, члены которой старались всеми правдами и неправдами, вплоть до использования ведьминских зелий заработать себе на период проведения Ярмарки какую-нибудь необычную болезнь с возможностью сохранения членства в Гильдии после “чудесного” выздоровления по её окончании.
В одном из ярко, зёлёным, голубым и серебристым, украшенном эльфийском павильоне, вокруг которого собралась толпа зевак, Грааг с внуком и увидели это самое Древо Перемен – занимательную волшебную игрушку в виде эльфийского дерева, выполненную с исключительным, признал Грааг, мастерством. Ярмарка проводилась летом и Древо, около 15 сантиметров в высоту переливалось всеми цветами радуги. На искусно сделанных ветвях набухли и тянулись вниз спелые плоды, похожие на яблоки и апельсины одновременно. К всеобщему удивлению эльф, демонстрировавший Древо, изящно двумя сорвал один из плодов размером с большую жемчужину из Рыбачьего Села и протянул орышу. Мальчик с опаской, но с присущим всем детям, независимо от расы, взял плод. Эльф сказал: “Кушай, не бойся!”. Рагазаг, а именно так звали внука Граага, послушно положил “яблоко” в рот. Грааг не успел и глазом моргнуть, как Рагазаг уже с неописуемым удовольствием вовсю двигал челюстями с явным наслаждением уминая угощение. Грааг без спроса – он же орк всё-таки! – сорвал ещё одно “яблоко” и скептически раскусил его двумя клыками, уже приготовившись разоблачить эльфа на всю Ярмарку. Скепсис сменился выражением блаженства. Плод оказался непередаваемо вкусен. Орк протянул было руку ещё за одним, но эльф мягко и тактично остановил его порыв, продолжив описание чудесного Древа Перемен.
- Вы, должно быть, мучаетесь вопросом, а почему, собственно, эта вещица называется “Древом Перемен”? – Удивлённое выражение на лицах в толпе – никто не мучался таким вопросом, правда пара перебравших пива хоббитов мучались в прямом смысле слова, сдавленные со всех сторон и не имеющие возможность протиснуться даже при своей невероятной ловкости в сторону павильона Расслабления. – Древо Перемен, - эльф назидательно и с некоторой толикой превосходства поднял указательный палец верх, на что группа гномов лишь фыркнула в тщательно – праздник всё-таки! – уложенные и завитые в невообразимые косички бороды. – Древо Перемен получила своё название от того, что оно весной цветёт, летом, как вы видите, плодоносит, осенью, осенью с Древа опадает золотая и серебряная листва, а зимой ветви покрываются снежной шапкой.
Публика восторженно ахнула (хоббиты тоже охнули, но от того что рядом стоящий гном пошевелился, и от этого напряжение только увеличилось).
Рагазаг стоял с открытым ртом. Мальчугану очень понравилась Древо, и уже после того, как шоу завершилось, и все потихоньку стали разбредаться в разных направлениях от Столицы, оркыш сначала робко, – не престало орку всякими игрушками играться! – а потом всё настойчивее и напористее начал теребить дедушку с извечным детским и женским, независимо от расы, требованием: “Хочу!”. Грааг сначала не обращал внимания, думал, малыш доберётся домой и опять будет боронить своим протазаном дом, но просьбы не кончились. Но вождь племени был непреклонен до того момента, как не настало время подготовки к празднованию любимейшего праздника всех рас – Нового Года. К этому времени терпение Граага было на исходе. К тому же старый орк подумал: “Это же твой любимый внук! Это замечательный оркыш! Так почему бы и не достать ему того, чего он хочет? Тем более в Новый Год?”. Грааг пообещал Рагазагу, что 31-го декабря под Главной орочьей сосной – ну не было в тех краях, где поселилось племя Граага ёлок – мальчик найдёт то, что хочет. Оркыш был в восторге и с нетерпением, присущим всем детям всех времён, стал считать минуты до наступления Нового Года.