Рынок недвижимости: состояние и перспективы
5,738,323 14,519

Astron ( Слушатель )
11 янв 2012 04:06:40

Тред №379429

новая дискуссия Дискуссия  50

Цитата: Murmur. от 10.01.2012 11:37:03
Честно сказать просто лень отвечать. Тк несете ерунду. Могу сказать только одно - я не москвич, живу здесь и работаю 10 лет, регулярно бываю "за мкадом". Так что возможность сравнивать есть.

Зачем Вы решили продолжить эту тему, да еще и без АУ? Если АУ нет - значит хотите просто плюнуть вдогонку без аргументации, я так понимаю.
Нехорошо.....
Ответить у Вас просто не получится. Кстати, никакой ненависти или боже упаси зависти к Белокаменной у меня нет. Все преимущества жизни в Москве объективны. Сделать с ними в обозримом будущем ничего все равно нельзя. Я же не обижаюсь на то, что идет снег, или светит Солнце. Это просто глупо.
"замкад" бывает разный. К примеру Тюмень, откуда "понаехал" некто Собянин, вполне приличный городок, по крайней мере в центре.
Сравнивать же всерьез приходилось с Екатеринбургом и Краснодаром. В Краснодаре лучше климат, но грустно с инфраструктурой. В Екатеринбурге инфраструктура ближе к МСК, но грустно с климатом. И в обоих городах чрезвычайно тесная застройка, даже в самых новых районах дома стоят окно-в-окно, чего в МСК в массе нет. Вполне допускаю, что при огромной площади города в МСК где-то есть отдельно взятые гетто, но системы это не делает.
Чтобы не быть, в отличие от Вас, голословным, вот Вам ссылка на самый новый супер-пупер район Екатеринбурга, куда ДАМ возил Меркель - хвастаться достижениями в градостроительстве. Обратите внимание какая плотная застройка, хотя ДАМ общается с народом на самой широкой площадке микрорайона
http://www.e1.ru/new…60259.html
Дворы же выглядят вот так
http://www.e1.ru/new…26898.html

При этом надо понимать, что старые районы - еще хуже в плане тесноты. В Москве Лужкову бы за меньшее голову оторвали.
В МСК же от большинства домов до более-менее парка, или до места где растут десяток деревьев, можно дойти пешком.