Современные российские ВС
38,156,062 99,001
 

  donartrus ( Специалист )
13 янв 2012 10:58:32

Тред №380106

новая дискуссия Дискуссия  55

Более 300 учений проведут в этом году ВВС России совместно с другими видами и родами Вооруженных сил
http://www.vreso.ru/…ruzhennykh
"Военно-воздушные силы России в новом году проведут совместно с другими видами и родами Вооруженных сил более 300 учений. Из них 30 учений пройдут с боевым применением авиационных средств поражения, сообщил корр.ИТАР-ТАСС официальный представитель ВВС полковник Владимир Дрик."

Винтокрылая вертикаль
http://www.redstar.r…/5_01.html
"Вертолётостроительная отрасль России продолжает увеличивать выпуск продукции, востребованной на мировом и внутреннем, гражданском и военном рынках. По итогам 2010 года изготовлено 214 вертолётов, по предварительным итогам в 2011 году – более 260 вертолётов в различных классах и различного назначения.
Прошедший год был юбилейным для легендарного вертолёта Ми-8. Со дня первого полёта первого прототипа «восьмёрки» В-8, состоявшегося 9 июля 1961 года, прошло 50 лет. В самом начале «восьмёрка» создавалась для гражданской авиации, но в дальнейшем была выполнена её доработка с учётом требований военных. За прошедшие годы создано более 130 её модификаций, заказчики получили в эксплуатацию более 12.000 машин. Очередным покупателем знаменитого вертолёта стали вооружённые силы США."


Минобороны поддержало «Авиакор»
http://www.redstar.r…/5_02.html
"Первый лёгкий транспортный самолёт Ан-140-100 из партии в восемь машин, заказанной Минобороны РФ для ВВС у авиазавода ОАО «Авиакор», был принят 23 декабря военной приёмкой. Об этом «Красной звезде» сообщил начальник 2-го отдела 5-го территориального военного представительства Минобороны РФ на этом самолётостроительном предприятии подполковник Эдуард Буренок. Экипаж лётчиков-испытателей из состава военной приёмки без единого замечания совершил на этой машине с новой окраской, утверждённой главнокомандующим Военно-воздушными силами генерал-полковником Александром Зелиным, пять полётов по программе приёмо-сдаточных испытаний.
     30 декабря самолёт должны были перегнать с заводского аэродрома на подмосковный аэродром Чкаловский. Это своевременно не произошло лишь потому, что в Самару прибыл не полностью укомплектованный экипаж из Государственного лётно-испытательного центра. На чкаловской авиабазе начнётся программа опытной эксплуатации Ан-140-100. После его принятия на снабжение Вооружённых Сил он пополнит парк военно-транспортной авиации и придёт на замену устаревшим транспортным самолётам. Самарский «Антонов» будет заниматься перевозкой личного состава, грузов, почты и других специальных задач на расстояние до 2.300 км как с аэродромов с искусственным покрытием, так и имеющих грунтовые взлётно-посадочные полосы. В ближайшее время ВВС России получат ещё два самолёта Ан-140-100 из Самары. По словам подполковника Эдуарда Буренка, одна из этих машин уже находится в цехе главной сборки, а вторая – на предварительной сборке в ОАО «Авиакор»."
  • +1.57 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!