Цитата: MikhailC1
1. Все это - ерунда. Решается введением индивидуальных карточек социального страхования ( индивидуальных налоговых номеров).[...поскипано...] В любом случае все равно каждый гражданин обязан подавать декларацию о доходах и с ним индивидуально ( но - анонимно и по почте) разбираются - должен ли он приплатить еще или ему вернут часть налогов. Но - налоговую абсолютно не колышет, где канадец при этом живет [...поскипано...]
2. Вся налоговая ( пенсионная и прочая) документация будет привязана не к его адресу ( вещи переменной) а к его номеру соц. страхования ( пожизненному - где бы он не жил - в Ванкувере или в Монголии).
3. Налоги с доходов физлиц идут ( насколько я знаю примерно поровну в фед. и провинциальный бюджеты, хотя иногда провинции отказываются от своей доли налогов для поощрения бизнесов у себя). Местные бюджеты формируются в основном с налога на собственность, находящуюся на данной территории.
4. Что мешает в России ввести индивидуальные налоговые номера и одновременно ввести прогрессивный подоходник и нормальный налог на собственность?
5. Неужели прописка лучше? Чиновникам - безусловно, ну а отдельным неботагым гражданам? А государству в целом?
Во-первых, вот мой первоисточник про "нарушение конституции"
http://sergeykhariti…style=mineПрочитайте - не всё ложится в ту простую схему, на которой вы настаиваете.
Во-вторых, по пунктам.
1. А вы представляете себе объём работы - законодательной, организационной, технической и пр. чтобы ввести эту самую карточку на правах единого документа а la паспорт или водительское удостоверение? Т.е. даже, если будет воля (о воле - ниже), это всё равно годы и десятилетия...
2. Однако, для этого нужно иметь единый номер, правда? А у меня в свидетельстве о ИНН написано "ИНН подлежит замене при смене места прописки", т.е. наш ИНН привязан к инспекции. Интересно вот, почему? А потому, что если эту информацию пустить выше инспекции - хорошего ничего не получится. Во-первых, для этого нужно, чтобы государство было абсолютистским - современная Россия, скорее, феодальное образование. Во-вторых, проект такого масштаба ещё кто-то должен спроектировать (во всех смыслах, включая законодательный, технический, пропаганду и пр.) - у меня сильные сомнения, что в России есть специалисты такого уровня. Прежде всего - уровня в госуправлении. В-третьих, базы данных у нас крадут. Скорее всего - как раз те, кто приставлен их сторожить. И собрать ещё одну, да - полную БД это посеять так-а-а-кой соблазн... Этого достаточно?
3. Правильно. И у нас поначалу было что-то подобное записано. А потом у муниципалитетов всё отобрали... почему отобрали вы понимаете? А налоги на собственность в России - наверное, самые смешные. Что опять-таки, плохо для граждан и очень хорошо, чтобы у муниципалитетов постоянно не было денег.
4. Не что, а "кто". Назовите мне силу, которая захочет это сделать, даже, если ей с неба в руки упадёт готовый проект, как это нужно делать. В этом-то основная и проблема - все остальные вопросы имеют способ решения. А каков способ решения этой проблемы - кто бы знал? В 1917 пробовали... а что вышло?
5. Получается, что по совокупности реальных, а не идеально желаемых, свойств - пока да.