IT в России и мире в реалиях мирового кризиса
1,406,408 8,482
 

  ol_shadow1 ( Слушатель )
10 июн 2008 01:36:52

Тред №38242

новая дискуссия Дискуссия  182

Цитата: _YUKLA_
Еще раз - я не ваш заказчик.Подмигивающий Лапшу поберегите для целевой аудитории. Да, кстати, а с чего вы решили за всех провайдеров Великобритании? У вас контракты со всеми ими подписаны?Подмигивающий
1. Ссылку на "первый и единственный продукт" - в студию.
2. Мой вопрос проигнорирован в очередной раз - за счет чего будут выполняться настройки под другого заказчика - за счет рекодинга части продукта или за счет настроек?

ЗЫ: Уж не сердитесь, коллега, но складывается ощущение, что проект вы видите, гм, изнутри, как рядовой исполнитель. А общий маркетинговый потенциал проекта вам неведом. Поверьте мне на слово - не бывает "уникальных решений". Я, по крайней мере, ни одного не знаю.


1) Не со всеми вообще, но с тройкой ведущих. Которые покрывают порядка 75% интернет-аудитории. У всех установлена одна и та же версия основных приложений.
2) Настройки функционала (сбор данных, условия срабатывания триггеров и т.д.) выполняются исключительно за счет конфигурирования, без переписывания кода. Но если у клиента возникают какие-то дополнительные потребности (например, финансовой службе хочется получить специальный отчет с детализацией в специфических разрезах) - почему бы нет. Отчетная подсистема с поисковой системой никак не взаимодействует и является отдельным модулем
3) Уникальность состоит в обеспечении приватности пользователей. Гарантируется, что действия пользователя, учитываемые системой, никак не могут быть сопоставлены с конкретным клиентом интернет-провайдера. Это основное отличие от подобных продуктов, в итоге на данный момент это единственная система поведенческой рекламы, имеющая одобрение фонда Privacy International, не нарушающая директиву 2002/58/EC и разрешенная к использованию в ЕС.
Отредактировано: ol_shadow1 - 10 июн 2008 01:40:31
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!