F-22 Раптор
2,010,864 5,379
 

  ursus ( Слушатель )
10 июн 2008 02:28:35

Тред №38247

новая дискуссия Дискуссия  236

Ну, и всё?
Знаете что в вас смешит - так это непонимание простых вещей под грудой наворотов.

Поймите простую вещь - что если бы можно было очистить небо ракетами СД с малозаметной платформы - эти ракеты давно бы стояли на Ф117. И для их пуска сверхзвковая скорость не нужна. И никто бы не списывал эту модель в утиль.

Поймите простую вещь, что если самолёт не предусматривается для собачьей свалки - то на него не ставят ОВТ и пушки. А если предуматривается - то оценивать его придётся по сравнению с самолётом, делающим это лучше него, пусть и без малозаметности и крейсерского сверхзвука.

Поймите простую и очевидную вещь, что РАПТОР - это всего лишь набор известных компромиссов, вовсе не являющихся откровением в авиации.
И этот набор диктовался не абстрактными идеями, а примитивным отсутствием в составе ЮС АФ машин класса МИГ-31 и СУ-27.  Именно стремление заткнуть одной моделью кучу прорех - и создало то, что мы видим.

Не сумев подняться по ТТХ до СУ- 27(и пр+), они решили сократить разрыв партизанщиной на средних дистанцих, заложив такую опцию, как скрытность.
Не имея барражирующего перехватчика типа МИГ 31 - решили придать истребителю сверхзвук.

Да, у РАПТОРА приличный радар, но - он уже не явлется безусловным преимуществом, а с течением короткого времени - станет типовым радаром авиации, потом - вполне отстойным и устаревшим.

СУ и МИГ - самолёты бескомпромиссные, созданные для идеального решения своей задачи. Какие- либо отставания по БРЭО от РАПТОРА - никак на эти парамервы е влияют, а лишь будут диктовать иную тактику применения - с опорой на системы внешнего целеуказания и разведки. До устранения отставания, если таковое есть.

Вот и весь бином ньютона.
  • +0.04 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!