Современные российские ВС
38,156,848 99,001
 

  triton ( Слушатель )
28 янв 2012 20:34:24

Тред №384792

новая дискуссия Дискуссия  60

Цитата: Mirotvorets от 27.01.2012 20:17:42
Николай, Вы сами себе противоречите - с одной стороны истребители выдувают полосу за 5-8 лет, с другой гражданские самолеты могут летать лет 30 и более ??? И это при том что на большинстве гражданских аэродромах интенсивность полетов больше. Если Вы себя позиционируете знатоком летных дел ответте на вопрос сколько взлетов-посадок совершается в Домодедово (это недалеко от нас с ВамиУлыбающийся если Вы правильно указали место своего нахождения), и сколько на обычной авиабазе?


Извиняюсь что не смог ответить сразу.
Те кто был на военных аэродромах, а не кто не был видели на фото там от куда выруливают боевые самолеты (ЦЗТ) или в капонирах от куда выруливают самолеты (кроме транспортных и Ту-22, Ту-95, Ту-160) стоят такие штуки как газоотбойники.
Посмотрите на плоскости пассажирских, транспортных самолетов они имеют другую конфигурацию и стреловидность  чем плоскости боевых самолетов,  так как у одних задача обеспечить максимальную подъемную силу, другим же обеспечить максимальную скорость даже в ущерб подъемной силе, за максимальную скорость полета надо платить.
Раз качество крыла хуже, подъемная сила меньше это ведет к увеличению скорости отрыва от полосы, что можно достичь при полной загрузке и полной заправке использованием форсажного режима двигателя.
Если вы наблюдали взлет самолета с авианосца, перед включением форсажа, сзади самолета поднимается решетка, в режиме форсаж отталкиваясь от которой в первоначальный момент, самолет быстрее разгоняется.
При взлете с аэродрома решетки не ставят, так как на боевых самолетах угол наклона двигателя отличается от  пассажирских, транспортных самолетов и направлен в низ (посмотрите на фото на истребители и другие боевые самолеты), при разгоне по полосе отталкиваясь от полосы самолет быстрее разгоняется.
Температура газов на выходе из соплового аппарата 800-1200 градусов представьте бетон остывший до -20-40 градусов и скорость потока газов на выходе из форсажной камеры огромная.

Если не поставить газоотбойники на ЦЗТ, до даже на расстоянии 20-30 метров за пару смен выдувается яма глубиной до полуметра.
Что на боевом аэродроме является большим демаскирующим элементом.

Резкие скачки температуры, и большая скорость газа на выходе форсажной камеры быстро губят бетон ............................ .
Отредактировано: triton - 28 янв 2012 22:14:41
  • +1.12 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!