Портос ( Специалист ) | |
12 июн 2008 01:45:23 |
Цитата: Breeze1) Мы ведем дискуссию, зачем мне читать ваши аргументы для других оппонентов, если, судя по опросу, вы их не убедили. Попробуйте убедить меня.
1)- Прочитать Вам, значит, лень, надо всё лично для Вас повторить персонально?
Цитата: Breeze2).....но так как каждый импульс LPI имеет значительно меньшее количество энергии и различную структуру сигналов, цели будет трудно обнаружить F-22.[/color] ?2) Всё правильно и красиво, только взято одно допущение, что противники лохи и появление РЛС, которая с ваших слов видит на 400 км, просто не смогут увидеть. Смело, ура, ура у нас самый быстрый и невидимый самолёт. Опять лозунги. Не подскажите, зачем тогда весь это цирк с миниАВАКСом, если всё равно его БРЛС никто не видит ( все включили себе и бьют Иванов)
Цитата: Breeze3) Очень удачный пример для сравнения БРЛС "Сапфир-21". Конечно, какой там противоракетный маневр, если против МиГ-21. 8)
3)- Отключения чьей БРЛС?! Кто выполняет противоракетный манёвр? Кто теряет самолёт?- Для это нужно, чтобы Bы представляли себе хотя бы примерно, как работает БРЛС "Сапфир-21", что была на МИГ-21.?
Цитата: Breeze4-5) Давайте всё-таки по итогам 2) определимся, видят его наши комплексы, включая ЗРК или нет. Если вы настаиваете, что не видят, а с миниАВАКСом так ради прикола разработали. Если нет то, тогда с какой дальности он может работать, и насколько близко может подойти к линии соприкосновения сторон, не опасаясь быть сбитым нашим ЗРКа. Ваш аргумент, что С-300/400 не для того предназначен, непонятен (а для чего тогда). Действие из засад, ох как попило американской кровушки во Вьетнаме. Я это к чему, при обзоре 120 градусов, предположим, один F-22 с дальности 300 км засветил свою БРЛС и со скоростью 1000 км/час летит (обзирает) пространство перед собой. Через 12 минут полёта он выйдет на рубеж 100 км от линии соприкосновения сторон (ЛСС). Наши истребители, получив информацию о включении БРЛС раптора на большой дальности, могут составить себе представление о вероятном противнике. А дальше как тактический приём, отход в сторону наших ЗРКа дежурящих в засаде. У F-22 есть выбор продолжить преследование, либо разворот, и ослепление группы. Итого 12 минут обзора не факт что с извлечением
4).. а сектора своей БРЛС в 120 градусов ему хватает с избытком.
?5)У АВАКСа же, ...... Поэтому он всегда будет отставть по глубине на 150-300 км от возможностей глубины проникновения Ф-22. поэтому на первых больхих учениях с наличием F-22 проявился сей парадоксальный факт: F-22 давали своим АВАКСам детальную информацию о противнике, потому, что заходили дальше, поднимались выше и потому видели всё лучше.
?
Цитата: Breeze6) Не подскажите пример боевого применения АМG-120, и как бы наши ракеты вы списываете однозначно. Смело.
6)- Разумеется, он будет идти на них в лоб, - до дальности в 80-100 км, дальности пуска ракет. Потом он начнёт планомерный отстрел Су и Мигов.- ?
Цитата: Breeze7) А пушку ему поставили, чтобы застрелиться?
7)Какой может быть ближний бой с покойниками? Что за нелепости?! - Итого: этой темой Вы не владеете даже на уровне младшей группы детского сада. Представления нулевые...?
Мимохожий ( Слушатель ) | |
12 июн 2008 03:42:04 |
Поправочки...Цитата: Портос от 12.06.2008 01:45:23
Портос ( Специалист ) | |
12 июн 2008 23:59:21 |
Цитата: Мимохожий от 12.06.2008 03:42:04
Мимохожий ( Слушатель ) | |
13 июн 2008 02:34:21 |
В общем-то правильно, но в данном случае зря... Представляете, какой бы они хай подняли, еси бы их в баньку не отправили? "В греческом за..." , ой, тьфу, "крейсерский сверхзвук, крейсерский сверхзвук!". И, что самое обидное - были бы правы...Цитата: Портос от 12.06.2008 23:59:21
Могут. Они такие...Цитата: Портос от 12.06.2008 23:59:21
PostMan ( Слушатель ) | |
13 июн 2008 18:41:20 |
Цитата: Мимохожий от 12.06.2008 03:42:04
Мимохожий ( Слушатель ) | |
14 июн 2008 00:02:21 |
Ну, почти...Цитата: PostMan от 13.06.2008 18:41:20
А это - собрат 9С457-го, только не войсковой, а ПВОшный, на колёсном ходу (в варианте Т - прицеп, в варианте С - на самоходном шасси). Состоит из: контейнера Ф1С (радиолокатор подсвета и наведения, aka трехкоординатная РЛС с точностью, пригодной для стрельбы (но способная далеко не только стрелять-светить), плюс интегрированный с этим добром запросчик "свой-чужой") и контейнера Ф2К (КБУ, кабина боевого управления)... Оч удобная штука для уточнения трассовой информации, принятой от внешних источников, и в принципе способен отдавать "вышестоящему" "сырую" траекторную информацию с точностью, достаточной, чтобы по ней даже наводиться можно было.Цитата: PostMan от 13.06.2008 18:41:20
Ну, повод будет - выдадим...Цитата: PostMan от 13.06.2008 18:41:20
:asd: ( Слушатель ) | |
14 июн 2008 02:37:07 |
Цитата: Мимохожий от 14.06.2008 00:02:21
Мимохожий ( Слушатель ) | |
14 июн 2008 03:04:58 |
Ну, скажем так, бронетехника тут с его помощью рекламируется как бы не более кацтвенно... И, в отличии от ПВОшной техники - даже местами графически... Одна фотка, грустно-глазастого танка (который со включённой "Шторой" по оврагу пилит) чего стоит...Цитата: asd от 14.06.2008 02:37:07
Sennary ( Слушатель ) | |
14 июн 2008 03:27:44 |
Цитата: Мимохожий от 14.06.2008 03:04:58
Мимохожий ( Слушатель ) | |
14 июн 2008 03:31:21 |
Поройтесь на основной ветке: там были ссылки на обе: и на оригинал, и на то, что из него в журнале сделали...Цитата: Sennary от 14.06.2008 03:27:44
BlackShark ( Эксперт ) | |
14 июн 2008 11:55:33 |
Цитата: Sennary от 14.06.2008 03:27:44
Sennary ( Слушатель ) | |
14 июн 2008 15:25:00 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
14 июн 2008 19:34:42 |
Цитата: Sennary от 14.06.2008 15:25:00
Ангмарец ( Слушатель ) | |
18 июн 2008 22:55:22 |
Цитата: Мимохожий от 14.06.2008 00:02:21
Мимохожий ( Слушатель ) | |
19 июн 2008 00:30:10 |
М-мнэ?Цитата: Ангмарец от 18.06.2008 22:55:22
Ангмарец ( Слушатель ) | |
19 июн 2008 01:11:52 |
Цитата: Мимохожий от 19.06.2008 00:30:10
Цитата: Мимохожий от 19.06.2008 00:30:10
Мимохожий ( Слушатель ) | |
19 июн 2008 12:26:35 |
Дык... Они распубликованы уже лет ...надцать назад (правда изначально - с некоторыми неточностями), так с тех пор по Сети и шляются... И поскольку на наглядный пример свойств трёхсоткиного обзорника они вполне канают - то почему бы их ещё раз не помянуть?...Цитата: Ангмарец от 19.06.2008 01:11:52
Знаю... Но с другой стороны, а чего вы хотите от ЩАР, да ещё расположенной строго вертикально? Именно поэтому заткнув наиболее вопиющие дыры хоть чем-то, ВНИИРТ тут же взялся за разработку станции с полноценной ФАР (начиная с разнообразных "Гамм", в тесном сотрудничестве с ЛЭМЗ)... "И увидели что это хорошо, и нарекли её 96Л6"...Цитата: Ангмарец от 19.06.2008 01:11:52
Вообще-то от станции, которая изначально проектировалась как замена П-15-й - другого ожидать было бы странно (только поправочка: не "ориентирован на работу именно с КР", которые достаточно тупы, а вообще с НЛЦ, в т.ч. активно маневрирующими и выставляющими все мыслимые помехи в колицтве дофига и более)... Вопрос в том, что после всех передрючек и длительного "доведения до ума", в процессе которого сначала дважды менялся главный конструктор (а потом - и вообще головная организация... ) девайс получился неожиданно многофункциональным и весьма пофигистичным к помехам (кстати, по реальной работоспособности в условиях массированных помех его так до сих пор никто и не превзошёл... ).Цитата: Ангмарец от 19.06.2008 01:11:52
Ну, скажем так... Не только под этот... То бишь конечно упор делался именно на работу с НЛЦ и на помехоустойчивость, но и работа по дальним/высотным целям шла как обязательное требование, а не "приятная опция". Кстати, именно из-за этого в окончательной версии вынуждены были учетверять мощность (изначально энергетика станции была, честно скажем, ни в ...э-э-э..., ну, в общем, точно не в Красную Армию... ).Цитата: Ангмарец от 19.06.2008 01:11:52
Тэ-эк-с... Давайте разбираться с буковками...Цитата: Ангмарец от 19.06.2008 01:11:52
Ну, я бы назвал это не "недостаточной подготовленностью", а скорее "реальным опытом эксплуатации" (из серии "по уставу жить - лучше не служить", а также "голь на выдумки хитра")... Но. тем не менее, "таких словес в уставе нет"(ц)...Цитата: Ангмарец от 19.06.2008 01:11:52
Ангмарец ( Слушатель ) | |
19 июн 2008 13:19:13 |
Цитата: Мимохожий от 19.06.2008 12:26:35
Цитата: Мимохожий от 19.06.2008 12:26:35
Цитата: Мимохожий от 19.06.2008 12:26:35
Цитата: Мимохожий от 19.06.2008 12:26:35
Цитата: Мимохожий от 19.06.2008 12:26:35
Цитата: Мимохожий от 19.06.2008 12:26:35
Мимохожий ( Слушатель ) | |
19 июн 2008 13:56:56 |
Я вообще-то тоже... Просто меня в своё время "известные товарищи, которым дело до всего" ((ц)... ) таки приучили: если есть открытый источник по данной тематике - не поленись, помяни... Ибо тем самым сильно уменьшишь количество потенциальных геморов у себя и реальной беготни у них...Цитата: Ангмарец от 19.06.2008 13:19:13
Вообще-то как идеал её никто не воспринимал ещё на этапе разработки... Сами смотрите, доработка 68У до 68УМ - это 1983-1986 годы, а первые "Гаммы" в Лианозово - это первая половина 80-х. Так что уже тогда было ясно, что сделать на основе ЩАР агрегат, который "и швец, и жнец, и всем ППЦ" - увы, не удастся, и после того, как хоть как-то заткнули дыры - тут же начали лепить полноценную станцию (и уже не в авральном режиме)...Цитата: Ангмарец от 19.06.2008 13:19:13
Ну, скажем так.. Кроме "конструкторского" восприятия имеется и наличие навыков эксплуатационных (в том объёме, в котором их ГСПО может дать, в процессе переучивания с "Беркута" и "семьдесятпятки" на "трёхсотку")...Цитата: Ангмарец от 19.06.2008 13:19:13
И именно поэтому, как только появилась 96Л6 (или даже 96Н6) - к СТ68УМ тут же стали относиться по принципу "Работает? Не тронь!", а всё, что хотя бы минимально связано с работой "в поле" - тут же свалили на куда более мобильные установки...Цитата: Ангмарец от 19.06.2008 13:19:13
У меня - полностью аналогичное...Цитата: Ангмарец от 19.06.2008 13:19:13
BlackShark ( Эксперт ) | |
19 июн 2008 01:48:31 |
Цитата: Мимохожий от 19.06.2008 00:30:10
Мимохожий ( Слушатель ) | |
19 июн 2008 11:05:52 |
Стоит высоко, светит далеко... Посему все HARM'ы - её...
Есть такое дело... Но пока что она всё ещё на вооружении, и настоящая, и надувная...