Цитата: Breeze
- С AVIA.RU, данные по F-22, автор - ник вовчек:
Взлётный вес 27216 кг
М=0,8 Н=9000м 1 Nautical miles 14,08 фунтов топлива (3.4 кг/км)
М=0,8 Н=12000м - 3,1 кг/км
М=0,9 Н=9000м 1 Nautical miles 14,9 фунтов топлива (3.65 кг/км)
М=0,9 Н=12000м 1 Nautical miles 13,15 фунтов топлива (3.22 кг/км)
М=0,9 Н=15000м - 2,91 кг/км.
М=1,5 Н=9000м 1 Nautical miles 47,4 фунта топлива (11.6 кг/км)
M=1,5 H=13500м 1 Nautical miles 25 фунтов топлива (6.12 кг/км)
Сверхзвук без форсажа.
М=1,5 Н=9000м - 11,6 кг/км.
М=1,5 Н=12000м - 7,2 кг/км
М=1,5 Н=13500м - 6,12 кг/км
Качество максимальное оценка (надо уточнить) 12.5-12,7, это с применением механизации.
На максимальном режиме
у земли М=1.05
Н=7000м М=1.35
Н=9000м М=1.6
Н=12000 М=1.73 это максимальная скорость
Н=около15000м на М=1.5-1.52
дозвук М=0.95 Н=16000 м
На форсаже
У земли М=1,2
Н=10500 М=2 ограничение в эсплуатации для строевых частей в 2005г было. Как сейчас надо уточнять.
Н=16500 М=2 далее уменьшение скорости с увеличением высоты.
на 18000м М=1,8
Н=19000-19200 М=1,5-1,6
Н=3000 м
Разгон М=0,8-1.2 с Форсажем
Ф-22 18 сек
Ф-15С около 33 сек
Н=6000 м
Ф-22 около 24 сек
Н=9000 м
Ф-22 33 сек
на максимале
Потолок дозвуковой М=0,95 16000 м
Потолок сверхзвуковой М=1.5-1,52 около 15000 м
На форсаже
Потолок дозвуковой М= 0,9-0,95 Н=17500м
Потолок сверхзвуковой М=1,5-1,6 Н=19000-19200м
Располагаемая перегрузка:
nу расп=1g на V=89КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость горизонтального полёта при взлётном весе 27 тонн будет 89 узлов = 165 км/час.
nу расп=8g на V=252КЕАS, т.е. минимальная приборная скорость, на которой он может выполнять манёвр с перегрузкой 8g - 252 узла = 467 км/час.
1.Перегрузка 8g эксплутационное ограничение(директивное ВВС США) в мирное время для пилотов, чтобы не платить в дальнейшем большие компенсации летчикам при потере здоровья.
2.Предельная по прочности конструкции +10g
но ограничение установлено +9,5g
Н=4500м
Макс. углoвая скорость неустановившегося виража 18град/сек М=0,78
Установившегося 15 град/сек
Минимальный радиус 312 м
Для F-22 с управлением вектором тяги:
угол атаки градусы....2-4...10...20...30.....40....60
макс. угл. ск. крена...196..179..105..64..18-20..11 гр/сек
F-22 без управления вектором тяги:
На углах атаки 10гр - 150 гр/сек, 20гр - 50 гр/сек
Для F-15
угол атаки градусы...2.....10...20..30
макс. угл. ск. крена..206..107..37..9 гр/сек
Для F-16
угол атаки градусы...до 6...20....25
макс. угл. ск. крена...190..150..~70 гр/сек
Извините, не хочу вас отвлекать, вопрос был про
боевой радиус.