F-22 Раптор
2,010,668 5,379
 

  ursus ( Слушатель )
12 июн 2008 12:12:06

Тред №38511

новая дискуссия Дискуссия  194

Ознакомьтесь, дружище - для общего развития с информацией от разработчиков, не заинтересованных в надувательстве, так как делают они то, что получается и как выходит, чиста для себя.

"Еще одним потенциальным участником проекта, получившего название "Мако", стала бразильская фирма Эмбраер, с которой германской стороной в 1998 году были начаты переговоры о сотрудничестве. Однако речь шла лишь о выпуске самолетов для "третьих стран": ВВС Бразилии пока не проявили интереса к программе.

К концу 1997 года в Германии были завершены испытания моделей перспективного самолета в аэродинамических трубах, а также на специальном стенде, служащем для определения эффективной поверхности рассеяния (ЭПР) в радиолокационном диапазоне. Руководством фирмы МВБ было объявлено, что если "удастся обеспечить ритмичное финансирование" (знакомая фраза, не так ли?), первый полет опытного самолета "Мако" состоится в 2000 году, а поставки заказчикам могут начаться уже в 2002 году (что, впрочем, и тогда представлялось несколько оптимистичным).

Самолет "Мако" в учебно-тренировочном двухместном варианте рассматривается как преемник американского сверхзвукового УТС Нортроп-Грумман Т-38 "Тэлон". В боевом одноместном варианте он может составить конкуренцию таким истребителям, как JAS 39 "Грипен", F-7, F-16 и LCA. При этом к основным достоинствам "Мако", дающим ему преимущество перед соперниками, следует отнести, в первую очередь, малую радиолокационную заметность (ЭПР порядка 1 м2), обусловленную как миниатюрностью самого самолета, так и комплексом специальных мер по уменьшению ЭПР (оребрение поверхностей планера, применение радиопоглощающих и радиорассеивающих покрытий и материалов и т.п.)."
  • +0.00 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!