Современные российские ВС
38,157,812 99,001
 

  Ганыка ( Слушатель )
11 фев 2012 21:45:40

Тред №389491

новая дискуссия Дискуссия  88

Цитата: Миша_0f3d74
Простите вопрос дилетанта в авиастроении, но 32 тонны на взлетном режиме, при 110 тоннах  - не маловато ?
Особенно учитывая развитую механизацию крыльев, да и вообще немалое сопротивление пассажирского фюзеляжа.
В авиамоделизме вроде как 0,3 - минимальный коэффициент, а желательным является вообще 0,5.
Ну и вообще - как у пассажиров традиционной схемы с устойчивостью к сваливанию ?
А то когда летал пассажиром - все время хотелось уменьшить угол тангажа и дать газ. Особенно когда заходили под ветром на посадку в Ростове например. Потеря высоты метров так на 10, на вираже и с выпущенными закрылками меня очень нервировала.
Не давал покоя опыт пилотирования ТБ-3 в Ил-2  :)

Потом сам удалю.



Перегрузки 3 - 4 g на взлёте и полёт в 3 раза дороже нужен владельцу гражданского самолёта? При конструировании выбирают компромиссные варианты всех параметров. Взлетает? Летит? Садится? Обслуживание создаёт особые трудности на заштатном аэродроме назначения в Тьмутаракании? Нет. Вот и хорошо. Это не самолёт прорыва ПВО или для уникальных грузов, он рождён для крупной серии.
  • +2.14 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!