Современные российские ВС
38,158,018 99,001
 

  triton ( Слушатель )
15 фев 2012 23:53:03

Тред №390882

новая дискуссия Дискуссия  83

Цитата: Роман_Север от 15.02.2012 21:58:40
Ну, в определенном смысле, легкие танки остались, но их роль совсем другая теперь. Спрут, CV-90/120, как пример.ИМХО, это было очень большой ошибкой. Списали кучу вполне еще современных самолетов (МиГ-23МЛД, МиГ-27К, Су-17М4), которые еще могли служить и служить. МиГ-27К так вообще должен был тянуть лямку в Чечне, а не Су-24, ПМСМ. А теперь все пляшем над двухмоторностью. Это, конечно, повышает надежность, да вот только двухмоторность, ПМСМ, - причина пасынковости МиГ-29 в наших нынешних ВВС. Имей он один движок от Су-27 - все могло сложиться иначе. И на внешнем рынке, и на внутреннем. Унификация рулит.
Если делать легкий истребитель - то он должен быть однодвигательным, иначе повторит судьбу МиГ-29, ПМСМ. Не делать - потерять рынок. А делать - надо будет его брать на вооружение, иначе продаваться он не будет. Вспомните, практически все удачные легкие истребители - однодвигательные. Да и живут же как-то с ними те же французы, китайцы, пиндосы...


Вы не указали о той огромной роли, что играли МиГ-23МЛД, МиГ-27К, Су-17М4 в подготовке летного состава.
В старые времена на тяжелые истребители МиГ-25ДС брали пилотов с уровнем подготовки не ниже 2 -3 класса и почти ни когда после училища, на МиГ-31 брали только пилотов 1 класса и то только после годичной подготовки на МиГ-25ДС.
На легких истребителях летчик сначала осваивал пилотаж в ПМУ, СМУ может быть подходил к минимуму.
Затем осваивал перехват в ЗПС на БВС, потом на больших высотах, на малых перехваты под разными ракурсами и на МВ. Так как эксплуатация была дешевле и подготовка была тоже дешевле.
Мои знакомые что летали ни ИБА  МиГ-27К, Су-17М4 без проблем переходили имея большой опыт и на Су-24 прекрасно летая на них.

Пример по учебным полкам ИА ПВО.
Армавирское ВВАУЛ
- 709-й учебный авиационный полк (Майкоп, Краснодарский край): 107 МиГ-21
- 713-й учебный авиационный полк (Армавир, Краснодарский край): 80 МиГ-23
- 627-й учебный авиационный полк (Сальяны): 84 Л-39
- 761-й учебный авиационный полк (Аджикабул): 84 Л-39, 109 Л-29
Ставропольское ВВАУЛШ
- 218-й учебный авиационный полк (Сальск, Ростовская обл.): 76 МиГ-23
- 382-й учебный авиационный полк (Ханкала, Чечено-Ингушская АССР): 89 Л-39, 79 Л-29
- 700-й учебный авиационный полк (Тихорецк, Краснодарский край): 81 Су-15
- 762-й учебный авиационный полк (Холодногорск, в районе Ставрополя): 100 Л-39

Двух двигательные самолеты были только в Тихорецке.
Отредактировано: triton - 16 фев 2012 00:20:29
  • +1.02 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!