Современные российские ВС
38,158,018 99,001
 

  Роман_Север ( Слушатель )
16 фев 2012 00:21:36

Тред №390886

новая дискуссия Дискуссия  58

Цитата: skralex1 от 15.02.2012 23:58:26
Роман, вы просто не в курсе. Переход на двухдвигательную схему был не спонтанным, а вполне осознанным, после анализа статистики лётных происшествий ИА и ИБА, после этого было принято решение однодвигательные самолёты для ИА и ИБА не заказывать и на вооружение не принимать. К учебным и учебнобоевым это тоже относится.


Уважаемый skralex1, я понимаю, что у двухдвигательных машин аварийность меньше. Но в то же время это плодит разунификацию и фактически губит класс легких боевых самолетов. Вопрос аварийности еще сильно зависит от надежности двигателей, в этом плане у нас вроде достигнут значительный прогресс сравнительно с теми же 80-ми.
Цитата
Когда был конкурс, то однодвигательный самолёт Сухих вычеркнули ещё на ранней стадии. Военлёт о статистике ЛП может рассказать более подробно, ибо он в этой кухне, как у себя дома.


Вы, часом не про С-54? Хорошо бы, если Военлёт расписал статистику. Он как-то писал про аварийность в ВВС СССР, но тот пост, похоже был на АУ.
Цитата
Ссылаясь на западные и китайские самолёты, вы забываете одно, это самолёты предыдущего поколения, у них эти самолёты ещё летают, но у них не было катастройки, потому и летают. Наши, при надлежащем уходе, тоже бы летали, а так, что есть, то есть.


Ну как бы, не совсемУлыбающийся Китайцы допилили FC-1 третьего поколения, но J-10 у них вполне себе четвертого. Франки ради Рафаля сняли с производства Мираж-2000, от чего локти кусали. Пиндосы F-35 сознательно делают однодвигательным, что неудивительно после успеха программы F-15/F-16. Кстати, однодвигательный F-20, который вполне мог поспорить с F-16 -  тоже сделали из двухдвигательного F-5, поставив на него, кроме всего прочего, движок от Хорнета. Так что свои резоны у такой компоновки есть.:)
Цитата
Добавлю. Страна у нас большая,  для мелкого истребителя, даже слишком, а для самолётов типа Су-27 в самый раз. Потребность в развитой аэродромной сети посчитайте на досуге для Су-27 и МиГ-29.


Вот по этому и встает вопрос многочисленности. Чтобы структура легкий+тяжелый была эффективна - посчитано, что их должно быть примерно 70:30, а для этого - по цене разница примерно в 2 раза, и как справедливо заметил triton - значительно дешевле в эксплуатации. В МиГ-29 эти условия соблюсти не смогли. И вообще, соблюсти эти условия при обоих двухдвигательных самолетах, ПМСМ, нереально. Так что МиГ-29 стал заложником своих же достоинствГрустный
Цитата
Это при том, что МиГ-29 мой любимый самолёт.


АналогичноУлыбающийся Есть в нем какая-то бесовщинкаУлыбающийся
Отредактировано: Роман_Север - 16 фев 2012 00:34:05
  • +0.83 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!