Цитата: Изя Ливин от 16.02.2012 20:49:54
Вы теплое с мягким спутали)) В Тбилиси собирали спарки (двухместные) а СУ25 ВСЕ двухдвигательные
"В Тбилиси собирали спарки" - если Вы о МиГ-21УС, УМ - то, да! Если о Су-25УБ, то, нет, спарки делали и делают в У-Удэ + и одноместные.
Знаком с первым командиром ШАП в Ситол-Чаю, генералом Бакушевым, нареканий было достаточно, вся инженерная служба 34 ВА + заводские представители сидели у них в 80 году, потом огромная работа проведена была в Шинданте, куда еще отдельную эскадрилью перебросили, доводили до ума там на месте матчасть и летчики-испытатели ОКБ Сухого (Иванов А.А.), Ахтубинск, ГНИКИ (Селиванов В.П.)
В начале 90 гг (81-82), наблюдал лично с аэродрома Вазиани, как ситолчайские летчики показывали комиссии Ирака Су-25 в "работе" на полигоне Караязы ... Столб пыли (был штиль) поднялся на высоту километра два, а инспектор из боевой подготовки, который присутствовал при этом на наблюдательном пункте, сказал потом, что "гости" просто прих.. маленько от увиденного (полный БК на четырех самолетах всего, что можно было подвесить на Су-25, + натренированный летный состав).
Все остались довольны, контракт на поставку самолетов был подписан и этот эпизод, думаю, сыграл не последнюю роль в желании иметь такую авиационную технику.