Современные российские ВС
38,158,278 99,001
 

  Николаич ( Слушатель )
20 фев 2012 20:33:05

Тред №392314

новая дискуссия Дискуссия  77

Цитата: Senya от 20.02.2012 20:22:32
Думаю ни одна из сегодняшних (и даже будущих) модификаций Су-25 на эту роль претендовать не может. Перспективный штурмовик скорее всего будет похож на сегодняшний не больше (но и не меньше), чем ПАК ФА на Су-27 (или даже Су-35). Даже не от того, что у сегодняшних машин какие-то непреодолимые недостатки или к перспективным предъявят запредельные требования - просто они будут проектироваться по другим принципам обновленной конструкторской школы, выпускаться на совершенно другом оборудовании из других материалов по абсолютно другим технологиям чем 40 лет назад.


Не думаю. Более того, для штурмовика это просто незачем. В мире сейчас специализированных штурмовиков только два типа - Су-25 и А-10. Оба строились по принципам, заложенным еще в ходе Второй Мировой войны - максимальная живучесть при обстреле всеми видами оружия пехоты при работе по земле. Поэтому если проектировать самолет с учетом требований максимальной живучести (два двигателя, максимально разнесенные, бронирование кабины пилота и основных агрегатов и узлов, компоновочные решения, обеспечивающие максимальную живучесть при обстреле с земли, ВПУ) - опять придешь к решениям Су-25 или А-10. Разрушение самолетного планера при пушечно-пулеметном обстреле с земли вряд ли протекает по принципиально новым физическим принципам.  8)
  • +1.54 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!