Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,374,505 48,438
 

  footuh ( Практикант )
24 фев 2012 15:42:33

Тред №393691

новая дискуссия Дискуссия  196

Отвечая на вопрос из лички добавлю:

особенность японской структуры Общества связана с их полинезийским прошлым просто потому, что древние полинезийцы при массовых переселениях с острова на остров - обязательно тащили вместе с собой своих женщин. То есть самые первые "длинные лодки" всегда шли с исключительно мужскими экипажами, но если они узнавали, что где-то есть остров лучше - на новый остров обязательно перевозилось все племя, включая женщин, стариков и детей.
То есть - мужские союзы полинезийцев имели не слишком известную у нас особенность, - полноправным членом союза мог быть лишь мальчик с известными и уважаемыми родителями. В принципе на длинной лодке" всегда мог оказаться и мальчик не член мужского союза, но он - использовался как "мальчик для удовольствий", то есть заменял в походах - всей "длинной лодке" - женщину, и что самое характерное - помимо всего использовался как "корова", - то есть тот самый молодой зэк, которого брали с собой на побег с русской каторги бывалые воры с бандитами.

Особенность плавания по безбрежному океану была такова, что всегда существовала опасность долгой бескормицы и поэтому на "длинную лодку" всегда брали молодых людей, которые сперва помогали скоротать досуг прочим мужикам, озверелым без женщин, а после окончания основных припасов становились этакими "живыми консервами".
Надобно хорошо понимать, что одних только пленных на такие походы союзу наверняка б не хватило и к тому же подобного пленника вряд ли можно было бы заставить сотрудничать. Поэтому в качестве подобных "мальчиков для удовольствий"/"Живых консервов" в полинезии использовались дети от связи членов мужских союзов с иноплеменными пленницами. (Да вы не ослышались, скорее всего в те далекие времена сплошь и рядом случались коллизии, когда видный воин сперва "петтил" своего незаконного сына, а в случае бескормицы своим же незаконным сыном и - ужинал.
Соответственно сам подобный молодой человек - очень хорошо понимал свое положение и наверное лишь всю дорогу молился, чтобы внезапные ураганы и шквалы не отогнали данную лодку в голубые дали, где его бы без сомнения скушали.
Впоследствии те из счастливчиков, кто доживал до большего возраста становились рабами у членов мужского союза, причем у такого раба появлялся коллективный хозяин.

Самурайство как таковое произошло именно из таких полинезийских "мужских союзов" и уже сформированная традиция - не позволяла принимать в свои ряды "чужаков", пусть даже от сексуальных утех - между самураями и местными пленницами. Ну в переводе на русские понятия, - готовы ли вы были бы делить кусок хлеба и спать в одной постели с "объявленным петухом" и воспринимать его как себе равного?
Теперь представьте себе, что согласно традиции - сын от местной крестьянки не самурайского происхождения уже считается как бы "опущенным" по определению. Каким образом его можно после этого принимать к себе на службу и делить рис общей меркой?

Кстати, этот феномен подтвержается опять-таки на уровне генетическом. Гаплогруппы связаны с мужской Y-хромосомою, то есть мы по гаплогруппе может определить мужского предка определенного индивида.
Исследования показывают, что в Японии много представителей Крестьянства с гаплогруппами N и С , которые вообще-то говоря должны бы принадлежать полинезийским предкам, но данные люди живут и естественно существуют внутри крестьянской традиции и имеют биохимию сходную с основной массой крестьян (по той простой причине, что если бы они не могли нормально переваривать белковую пищу животного происхождения, они бы с голоду вымерли, - в традиционно бедном крестьянской страте Японии, приходится жрать, что дают).
То есть это дети от подобных соитий между самураями и крестьянками, которые выжили именно потому, что имели нормальную "крестьянскую биохимию - а если гены складывались иначе они вымирали в детстве от голода и недостатка нужных "плотоядным" особям определенных веществ. Ну нельзя вырастить биохимически специализированного волка на свином рационе, а вот наоборот всеядную свинью на волчьем рационе - пожалуйста.
С другой стороны - гаплогруппа О в целом характерная для выходцев с материка и крестьянской страты Японии в целом - среди самураев - просто не наблюдается. То есть в обратную сторону - видимо крестьяне не могли "опылять" самураек. Ибо - традиция. (Высокоранговый самец может тулить низкоранговую самку, а высокоранговая самка - к себе низкорангового самца - не допустит.)

То есть я бы хотел сказать, что "самураи" с нашей точки зрения действительно порой выглядят как "голь перекатная", однако причина этого в том, что они по сути выступали как члены древнего полинезийского "мужского союза", который и был фактическим владельцем всей собственности данного союза. Положение внутри данного союза определялось - как благородством крови конкретного самурая так и списком его - на благо союза - деяний. Именно поэтому в японских хрониках - бой между самураями начинается обычно с того, что они подробно перечисляют друг другу всех своих предков по батюшке и по матушке (последнее важно, ибо в более знакомой нам среднеазиатской традиции - перечисленье по матушке обычно отсутствует) а также тех, кого данный самурай уже победил и какие именно подвиги он уже совершил. И если у него оказываются неуважаемые батюшка, или матушка, то противник может с ним и не биться - по правилам, а, к примеру, прикажет расстрелять его - на расстоянии (что вообще-то говоря при таких поединках является оскорблением). И так далее.

То есть вообще все Бусидо надо рассматривать именно как оформление обычай и традиций "мужских союзов" людоедов Полинезии, а не скажем - наше казачество. Хотя бы потому, что у казаков не было освященной веками традиции кушать своих незаконных детей в случае серьезной бескормицы.
И пока вы не понимаете причин и условий при которых возникали такие традиции - вам сложно будет понять самураев.
  • +0.46 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!