Цитата: Роман_Север от 18.03.2012 19:48:52
Да, в то время данная схема считалась перспективной, на тему плюсов и минусов статья Булата.
paralay.com/stat/Bulat_10.pdf
Но если у Су-35 от ПГО отказались, то на Су-34 оставили по целому ряду причин, в первую очередь для парирования болтанки при длительных полетах на большой скорости на ПМВ. Специально для этого была переработана система управления ПГО, что уменьшило тряску до приемлемых значений. Ссылались на книгу по истории создания Су-34. И тем не менее, по некоторым отзывам в плане болтанки Су-24М поустойчивее Су-34.
На Су-34 не отказались - т.к. самолет перерабатывался только по борту в процессе обновления. А Су-35 - это глубокая модернизация, с учетом ВСЕГО накопленного багажа. А на Су-34 это просто излишним сочли. И правильно - самолет и так дорогой, чтоб его еще кардинально перерабатывать.
Цитата
Уважаемый sxralex1 привел и другие доводы.
Булат тут прав, слишком разная специфика применения у Су-35 и Су-34, первому ПГО уже не нужно, второму - необходимо.В первую очередь - нагрузка на крыло. Для самолетов, чья аэродинамика заточена под скоростной полет на ПМВ, наиболее выгодна схема с большой нагрузкой на крыло, это уменьшает чувствительность самолета к болтанке. Булат это убедительно расписывал, да и примеров много. Из-за этого и применяли в свое время компоновку с изменяемой стреловидностью крыла, вспомните заточенные под маловысотный полет F-111, B-1B и Су-24.
Булат может убедительно расписать что угодно. И где прав, и не прав тоже. У Су-33 - тоже условия полета на ПМВ? Нелогично все это.
Цитата
Так что у Т-50 смысл не столько в дельтавидном крыле с ПЧН, а в его огромной площади и интегральной компоновке, подъемную силу создает и фюзеляж, и крыло. Для полета ПМВ это не очень хорошо.
Расскажите это пилотам "Миражей-2000N", заточенных под полет на ПМВ с ракетиной немалого размера. И пилотам "Вулканов" - прекрасных, летучих и просто красивых самолетах (тогда у бриттов еще руки из жопы не росли, красивые машины делали), которые тоже точились под ПМВ и прекрасно там летали.
Площадь там гораздо больше.
Цитата
По нагрузке - F-111 имеет максимальную нагрузку на крыло - 1058 кг/м2, B-1B - 1194 кг/м2, Су-24М - 778 кг/м2, Су-34 - 725 кг/м2, но у него интегральная компоновка. Т-50 же по предварительным выкладкам - менее 400 кг/м2.
Так это прекрасно.