Были или нет американцы на Луне?
12,829,596 106,527
 

  N.A. ( Слушатель )
23 мар 2012 12:21:38

Тред №404886

новая дискуссия Дискуссия  107

Цитата: Просто_русский
Что сказать-то хотели. Подобный уровень знаний - это какой?


Никакой.  8)

Цитата: Просто_русский
Определите, пожалуйста, на каком-то конкретном примере.


А Вы попробуйте в качестве развивающего упражнения привести цитаты и ссылки на первоисточники, на основании которых в Вашей головушке родился сабжевый поток бреда, руководствуясь коим Вы - по Вашим же словам - и уверовали в аферу.
Не затруднит?Подмигивающий

Цитата: Просто_русский
Я сказал, что меня занимал этот вопрос, но не говорил, что я им занимался. Разницу чувствуете? Некоторым людям иногда приходится и работать, так что заниматься этим просто не было времени, т.к. вопрос не приоритетный.  


Эта пять. Оказывается Вы этим вопросом "не занимались", что и породило в Вас сомнения. Расскажите уж сразу, а чем Вы вообще занимались?

Цитата: Просто_русский
Ну вот, раз Вы спец по электронике, откройте эту ссылку и приведите, пожалуйста, потребление одного элемента цифрового индикатора (семь сегментов) с фотографии. Потом, если захотите, будем считать их количество, оценку потребления отдельных блоков, реле и т.п. Я готов, по мере возможности, пройти ликбез от гуру.


Хотите ликбез - извольте. Первым делом Вам следует научится самому находить информацию и понимать смысл прочитанного. Затем - формулировать мысли, желательно русским языком.  Например, можно попробовать причесать Вашу бредятину примерно следующим образом:

Электропитание LM осуществлялось от  бортовой сети CSM (ТЭ 3х575 кВтч, ~6кВт макс) на этапе перелета Земля-Луна, и от собственных серебряно-цинковых батарей ((4+1)х400 Ач + 2х296Ач) в автономном режиме. Емкость этих батарей (65+12 кВтч) обеспечивала, для времени автономной работы (например, А-17) в трое суток среднюю мощность нагрузки в ~1кВт в непрерывном режиме. При этом пиковая мощность составляла ~4кВт (в режиме посадки), а ограничение по максимальному току на вводах шин постоянного тока =30В - 200А (~6кВт).

Вооружившись  этими познаниями можете смело вынимать палец из носа и начинать считать мощность электроприемников. Рекомендую, кстати, сразу же забить на индикаторы, бо среднепотолочная оценка мощности каждого - ~1Вт, и больше нескольких десятков Вт здесь Вы не нароете.

Забудьте также про "стопицот релюшек управления, потери в проводах и преобразователи на 350В" и поройте в сторону основных потребителей, например - бортовой компьютер системы навигации и управления (115 Вт макс, логика RTL кстати), гироплатформа (325 Вт макс), система оптического позиционирования (125 Вт макс),  посадочный радар (125 Вт макс), приемопередатчик USB (~100Вт?), система ECS (300Вт?, х.з., лень искать), всякие привода клапанов двигателей RCS и управления вектором тяги DPS (х.з., лень искать), и т.д. и т.п.. . При этом Вам придется установить, какие из электроприемников включались одновремённо. Хинт - гироплатформа + комп задействовались только при взлете и посадке, система оптического позиционирования - только при запуске гироплатформы и т.п.

Дальше - сами, ножками.  Крутой

Как закончите - не забудьте ознакомить почтеннейшую публику с собственной оценкой обоснованности своих "давних сомнений".
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!