Современные российские ВС
38,236,880 99,013
 

  skralex1 ( Слушатель )
01 апр 2012 17:58:57

Тред №407220

новая дискуссия Дискуссия  52

Цитата: Медвежуть
37 лет отдано небу  :P Вашу уверенность можете оставить при себе, переубеждать не буду.

Вот как, нахамить, это у нас за всегда бесплатно. А умное ответить, от них не дождешься. Аргументы где?

PS. Добавлю, что Су-29 использовать для первоначального обучения, это ммм.... жестко однако...  ;)

Причём тут первоначальное обучение. Читайте внимательно:
ЦитатаС появлением в войсках высокоманёвренных Су-27 и МиГ-29, встал вопрос об адекватной тренировочной машине, оказалось, что Як-52, Як-55 и Су-26 способны этот пробел восполнить, не маловажно в 90-е годы было и то, что полёт того же Як-52 по стоимости лётного часа не идёт ни в какое сравнение с этим параметром у Су-27 и МиГ-29.
Разговор идёт о "продвинутой" подготовке, и в ВВС в 90-х, когда денег не было и рады были любой возможности дать летать хоть на чём. Теперь деньги есть и руководство ВВС на эту, вполне здравую идею, забило болт и судя по тому, что не шевелятся, зарыли её глубоко и на долго. А вот комадующий ВВС Аргентины лично курировал закупку Су-29 и Су-26М для своих соколов, считая что такой опыт им не повредит.
  • +0.82 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!