ВМФ/ВМС
17,569,926 45,260
 

  Ант ( Практикант )
03 апр 2012 09:38:16

Тред №407749

новая дискуссия Дискуссия  67

Задал вопрос нашим корабелам, у них тож есть похожие решения:

Но думаю,что все же ошибаюсь, и не от кавитации это- в конце концов, она возникает на передней части винта , там, где давление понижено, а мы видим здесь насечку на нагнетающей стороне винта. Пока есть два предположения:
- улучшение акустических характеристик ( а для гражданских кораблей теперь это тоже актуально, потому что принимаются различные документы относительно экологичности шумов) и уменьшение вибрации (вещи взаимосвязанные)
- улучшение "упора" винта с нагнетающей стороны. поскольку в процессе вращения за счет центробежных сил вода стремится "соскользнуть" с лопасти, тем самым теряется скорость. Возможно эти насечки препятствуют этому.
В общем, надеюсь ответят)
UPD:Придется подождать- из-за урагана все уже домой отправились((
Отредактировано: Ант - 03 апр 2012 13:32:45
  • +1.28 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!