Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,374,906 48,438
 

  Баламут ( Слушатель )
26 апр 2012 11:35:12

Тред №414532

новая дискуссия Дискуссия  121

Ну и еще...))
Поржать типа в продолжении Баграмяна, если не понимать что и кто и как говорит кому...

Тут Буденный насел на Баграмяна. Отчего, не знаю конкретно. Я особенно не придавал тогда значения этой беседе. На военном языке это означает: разбираться в обстановке. Начальник оперативного отдела штаба докладывал обстановку Маршалу Советского Союза, присланному из Москвы. Помню только, что закончился разбор обстановки такими словами: "Что же у вас такое? Вы не знаете своих войск". "Как не знаю, я же вам доложил, товарищ маршал", — отвечает Баграмян. "Вот я слушаю вас, смотрю на вас и считаю — расстрелять вас надо. Расстрелять за такое дело", — этаким писклявым голосом говорит Семен Михайлович. Баграмян: "Зачем же, Семен Михайлович, меня расстреливать? Если я не гожусь начальником оперативного отдела, вы дайте мне дивизию. Я полковник, могу командовать дивизией. А какая польза оттого, что меня расстреляют?". Буденный же в грубой форме уговаривал Баграмяна, чтобы тот согласился на расстрел. Ну, конечно, Баграмян никак не мог согласиться. Я был даже удивлен, почему Семен Михайлович так упорно добивался "согласия" Баграмяна. Конечно, надо учитывать, что такой "любезный" разговор происходил между Маршалом Советского Союза и полковником после очень обильного обеда с коньяком. И все-таки, несмотря на это обстоятельство, форма разговора была недопустимой. Он велся представителем Ставки Верховного Главнокомандования и, конечно, никак не отвечал задачам, которые тогда стояли, и не мог помочь делу и нашим войскам.



ну и тоже прикольненько


…И. В. Сталин опять помолчал и снова отправился к письменному столу, чтобы разжечь потухшую трубку.

- А Штеменко не легче будет работать, если мы ему присвоим звание генерал-полковника? — раскурив трубку, спросил он Антонова.

- Конечно, легче, товарищ Сталин, — ответил тот, — ведь ему приходится иметь дело даже с маршалами и он часто бывает на фронтах.

- По-моему, надо еще Говорову присвоить звание генерала армии. Ему в Ленинграде тоже нелегко. Мы промолчали.

- Подготовьте постановление на всех троих, — сказал Верховный Главнокомандующий Поскребышеву. Тот кивнул и теперь уже исчез за дверью. — Поздравляю вас! — обращаясь ко мне и Баграмяну, продолжил И. В. Сталин. — Ну а теперь — до свидания: у нас сейчас заседание ГКО.

По приезде в Генштаб зашли к Антонову.

- Давайте по этому случаю поужинаем вместе, — предложил он нам.

Мы прошли в комнату за кабинетом, где Алексей Иннокентьевич обычно отдыхал. Он тут же снял погоны генерала армии со своего второго кителя, висевшего в шкафу, и вручил их Ивану Христофоровичу, а Баграмян снял свои погоны и дал их мне.
Отредактировано: Balamut1457 - 26 апр 2012 13:30:17
  • +1.33 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!