Украина и украинско-российские отношения
204,779,419 348,223
 

  Удаленный пользователь
09 май 2012 21:01:35

Тред №418133

новая дискуссия Дискуссия  44

Цитата: stanislav_f3c37c
Богуслаев жжот
– Мне, как специалисту, выставка не нравится. Уровень ниже плинтуса. Нет новых самолётов, нет вертолётов – кому предлагать новые двигатели? А руководители отрасли с улыбками и дежурным вопросом «что новенького?» заглядывают в павильон и быстренько мимо этого новенького проходят.
По каждому выставленному тут у нас новому двигателю есть проблема. Потому что за прошлый год в гражданском секторе России было куплено всего 10 вертолётов. В производстве преобладает военная составляющая. Это создаёт иллюзию положительного развития авиации. А на самом деле гражданское самолётостроение сегодня падает. Политика, которую ведёт Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), просто безграмотная, если не сказать преступная. Очень похоже, что это завуалированная предательская деятельность руководства ОАК.
http://www.space.com…F4004A2E3A!open



Не знаю, что насчет самолетов, а насчет вертолетов у меня другая информация.

«Вертолеты России» сейчас поставляют отечественному министерству обороны всего 30% от производимых машин. Оставшиеся семьдесят приходятся на внутренний коммерческий рынок и экспорт. Наибольшим успехом у внутренних и внешних заказчиков по-прежнему пользуются многоцелевые вертолеты семейства Ми-8 и Ми-17. Эти машины давно уже доказали свою полезность в различных областях народного хозяйства, и поэтому спрос на них не только не падает, но и постоянно растет. Основные покупатели этих вертолетов за прошлый год – Афганистан (21 Ми-17), Индия (девять Ми-17), Венесуэла (около десятка) и другие развивающиеся страны. Оно и понятно, собственной авиационной промышленности нет, а вертолетная техника нужна. Соответственно, эти страны выбирают не только хорошие, но и более дешевые машины. Поэтому, как считается, страны Азии и Южной Америки еще не один год будут активно закупать российские вертолеты. Как результат этого, дюжина Ми-171 в прошлом году ушла в Ирак, полтора десятка в Азербайджан, по шесть штук отправились в Индонезию и Перу, по три в Кению, Бангладеш и Таиланд. Наконец, по два вертолета Ми-171 купили Эквадор, Польша, Аргентина и Южный Судан. Некоторый интерес представляет продажа 14 Ми-171 английской компании Exclusive Aircraft. По имеющейся информации, эта фирма уже перепродала полученные машины неназванному клиенту.

http://topwar.ru/116…ossii.html

Статья за прошлый год. Там не сказано, правда, сколько  именно куплено вертолетов, но производятся они, судя по всему, неплохо.
Отредактировано: Voyager77 - 01 янв 1970
  • +2.21 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!