Украина и украинско-российские отношения
206,622,511 349,094
 

  KKKK ( Слушатель )
10 июн 2012 17:53:02

Тред №428719

новая дискуссия Дискуссия  67

Цитата: Evil_Angel
Для 70-го 40 тонн - уже перегруз, для 76МФ - 60 тонн нормально, а в перегрузе, бают, и  80 заталкивали. Ан-70 должен закрывать нишу перевозки грузов, для которых гонять 76-ой дорого и/или с совсем плохих площадок. Ну и плюс 70-ый чутка пошире, что есть несомненный плюс для некоторых грузов.



Плюс на Сделаноунас встретил такое интерсеное мнение:

"в первую очередь десантникам жизненно необходима турбовинтовая машина. Благодаря динамическим характеристикамм десантировать с нее технику безопаснее и удобнее. Нужен самолет побольше Ан-12 и поменьше Ил-76. Турбовинтовые движки проще в эксплуатации, надежнее и экономичнее. Возить десант и технику на Ил-76 - это, чтоб вам понятнее было, все равно что ради пары кирпичей Камаз заказывать. Не все грузоподъемностью измеряется. Если вашей логике следовать, всю ТА надо на Русланы перевести - а что, с них вообще до задницы бмдэшек можно зараз скидывать, чего мелочиться... И последнее - требования к такому самолету озвучивало командование ВДВ, поэтому ваши "аргументы", мне кажется, точно не прокатывают."

Плюс я думаю наши тупо хотят перенести побольше нужных производств из Укры к нам. Конструкторская док-я - это ладно,  но производство то будет вот оно - у нас))))).
  • +1.58 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!