Ассоциация судостроителей Украины: Ремонт кораблей ЧФ в Севастополе выгоден и Москве, и КиевуУкраине следует добиваться возобновления размещения российских заказов по ремонту и модернизации кораблей Черноморского флота на «Севастопольском морском заводе» – предприятии, десятилетиями специализировавшемся на ЧФ. Об этом заявил экономист Виктор Лисицкий, первый вице-президент Ассоциации «Укрсудпром».
«России выгодно размещать заказы у нас. Тем более, что «Севморзавод» имеет такие мощности. Менеджмент завода на это способен. Я лично знаю руководителя предприятия Константина Картошкина, он всегда производил впечатление как современный и энергичный профессионал. «Севморзавод», так сложилось исторически, ремонтировал корабли ЧФ изначально», – сказал Лисицкий.
«Россия чрезвычайно полезна Украине в подъеме нашего судостроения. И здесь нужна программа не на год, а на десятки лет. Судостроение может быть перспективным именно тогда, когда видит развитие не на год, не на 5 лет, а на 10 лет минимум. И завод, который видит такое развитие на долгосрочную перспективу, может получить огромную прибыль», – добавил специалист. «Поднятие судостроения – это и социальная составляющая. Это детские сады, ясли, школы, вся социальная инфраструктура. Поэтому кооперация с Россией поможет нам восстановить эту отрасль, что автоматически поднимет и социальную составляющую, экономику в конкретном регионе», – уточнил Лисицкий.
«Россия активно строила суда в Южной Корее, Китае и даже Хорватии во времена после развала СССР. Украина, понятное дело, теряла. Поэтому сотрудничество с ЧФ – это бизнес-интерес. Это колоссальный рынок бизнеса, на котором хорошо может заработать Украина, а Россия получить свой интерес», – рассуждает вице-президент Ассоциации судостроителей Украины.
Следует напомнить, что власти Севастополя обратились к руководству Украины с просьбой в ходе переговоров с Россией поднять вопрос о возвращении ремонта кораблей Черноморского флота на «Севморзаводе».
«Это экономически выгодно для россиян, если смотреть на себестоимость, а не на политику», – заявлял глава горсовета Юрий Дойников.
Последний раз корабль Черноморского флота ремонтировался на заводе в 2003 году. Это был крейсер «Москва». Однако в последние 3 года шесть кораблей ЧФ РФ были отремонтированы в Болгарии.
--------------------
Никак уже пушной зверек начинает подкрадываться так, шо шорох слышон?
А ведь еще помнятся лозунги - "ЧФ РФ геть!" и "Харьковское соглашение - зрада!"
Особо понравилось -
Украине следует добиваться ???
Добиваться снижения цены на газ... Добиваться формулы "3+1"... Добиваться снижения таможенных пошлин...
Ведь жеж не -
просить, вести переговоры - а именно
добиваться.
Ну-ну, добивайтесь, добиватели.