Цитата: stanislav_f3c37c
Я в том смысле как оно там влияет на моторы,фильтры,карбюраторы(я не водила).
Сколько старого барахла спишут или выкинут, а то еще копейки с 412 попадаются
Тут все гораздо проще.Верховная Рада просто легализует текущую практику. В Украине в бензин льется все, что горит, и что повышает октан. Бензол, толуол, спирты, этилен- и пропиленгликоли - в общем, все горючие вещества, которые можно получить, как результат нефте- и коксохимии, взять из отработок и отходов производства. А еще у нас куча спиртозаводов простаивает. ;)
Что касается фильтров - тут нормально, они задерживают лишь механические примеси - результаты окисления, полимеризации, воскования. Карбюраторным моторам украинский бензин по кайфу - они (моторы) и на чистом толуоле поедут. От "небензина" страдают в первую очереди инжекторы. Ароматические добавки (бензол, толуол) вызывают появление нагара на поршнях и цилиндрах.
Гликоли и спирты гигроскопичны, т.е., впитывают воду из атмосферной влажности. И вообще, гидрофильны - т.е. содержат воду даже при высокой степени очистки. Добавление гликолей и спиртов в бензин вызывает его расслоение на воду и собственно бензин. Ну и коррозию деталей из черных металлов в топливном тракте.
Плюс вода в процессе сгорания соединяется с серой, содержащейся в топливе и порождает серную кислоту, разрушающую поршни, цилиндры и выхлопную систему.
Но, еще раз повторяю - в Украине и так уже в бензин льют что попало. Так что от этого закона явно хуже не будет.