IT в России и мире в реалиях мирового кризиса
1,406,645 8,482
 

  офисный планктон ( Слушатель )
24 июл 2008 14:16:51

Тред №43238

новая дискуссия Дискуссия  212

Сейчас у нас некоторые провайдеры и почти все домашки активно привлекают клиентов именно бесплатными кинами, музонами и играми.
Крупным провайдерам мараться левым контентом не с руки. Им надо продавать сервисы. Время продажи доступа к "окну в мир" подходит к концу. Как только провайдеры просекут что деньги в основном пошли от персонализированных услуг они активно подключатся к отлавливанию левака в своих сетях. Процесс насильственного умерщвления (или отъема) домашек уже идет.
И тут, те у кого сети готовы для продажи новых услуг получат конкурентное преимущество. Но только в том случае, если не наступит какой нибудь общий кирдык. Очередная же ссылка на то, что мы, как потребители телеком услуг, чем то особенно отличаемся от остального мира опять повиснет в воздухе. У нас могут быть совершенно особенные бизнес модели, но общий тренд, я так считаю, повторится.
Грядет глобальный сдвиг в индустрии развлечений и корпоративных сетевых стратегиях. То, что было раньше, лет через пять покажется детской забавой. Все к тому идет. Разбег сделан. Однако намечающийся "бабах" амеров (главных застрельщиков Нового подхода  к зарабатыванию на сетях) может все изменить. Если же у нас будет потише, чем у них, Амеры могут втихаря воткнуть в наш телеком  деньги, что бы потом рубить наши с Вами бабки лет 10. А заодно, контролировать контент и за всеми присматривать (включая военных).
Отредактировано: офисный планктон - 24 июл 2008 14:22:15
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!