F-22 Раптор
2,011,175 5,379
 

  Shalalak ( Слушатель )
24 июл 2008 14:28:12

Тред №43239

новая дискуссия Дискуссия  151

Цитата: Мой Господин
Давайте так договоримся...ссылок не будет, или почти не будет
не привык я так работать в инете, со ссылками работают только дилетанты...

...причём их обслуживание на поддержание их "малозаметности"
с предварительно установленных 3 часов по поддержанию малозаметности, наземным персоналом
увеличилось до 2.24 часа...чем крайне недовольны Министерство Обороны США.
Не...оно было недовольно и даже 3-часовым интервалом по обслуживанию "малозаметности"



Нет уж, давайте или по-дилетантски со ссылками, или арифметику подучим, чтобы понимать, что время с 3 часов до 2,24 часов УВЕЛИЧИВАТЬСЯ не может.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Danchik ( Слушатель )
24 июл 2008 17:12:08


Тут есть нюанс...Улыбающийся Mean time between maintenance intervals расчитывается как время потраченное на полеты деленное на количество обслуживаний... Поэтому число 2.24 действительно указывает на то что время обслуживания не укладывается в требуемые по контракту 3 летных часа на одно обслуживание.
Стоит отметить что в 2005 году это число было 1.

A key reliability requirement for the F-22A is a 3-hour mean time between maintenance intervals, which is required by the time the program achieves 100,000 operational flying hours, now projected for fiscal year 2010.
Mean time between maintenance is defined as the number of operating hours divided by the number of
maintenance actions. Currently, the mean time between maintenance is less than 1 hour, or about
half of what was expected by the end of system development in December 2005.

Взято отсюда - http://www.gao.gov/n…8467sp.pdf
  • +0.00 / 0
  • АУ