Социология и этика кризиса
665,113 1,228
 

  КиевлянинЪ ( Практикант )
02 июл 2012 17:38:30

Тред №435884

новая дискуссия Дискуссия  96

Было? Смотрел -- вроде не было на ГА размещено два года назад! Секс-меньшевики -- главный двигатель общества потребления:

В 2004 году в Афинах во время Олимпийских игр геи и лесбиянки устроили свою альтернативную Олимпиаду секса. На одной из тех лихих вечеринок меня поразило количество спонсоров, среди которых были всемирно известные бренды. «Что тебя удивляет? Гей-сообщество - главный потребитель моды, роскоши, развлечений, дорогой обуви и автомобилей, - объяснил грек Костас, работающий в Париже в крупной рекламной компании. - Мы - самые перспективные клиенты. И вот почему. В гей-семье оба партнера, как водится, работают в хорошо оплачиваемой интеллектуальной или бизнес-сфере (ни разу не видел, к примеру, гея-строителя), безработных мало (геи, как всякое меньшинство, отличаются солидарностью и всегда готовы помочь «своим» в устройстве на работу), детей нет, с родителями отношения не очень (я, например, с моей матерью не разговариваю уже пять лет). Следовательно, на что может тратить деньги молодой, здоровый, одинокий мужчина? Только на себя. Ты, например, куда менее интересный потребитель, чем я. Потому что ты мать. Любая мать прежде всего вкладывает деньги в развитие и образование ребенка. И ты не будешь покупать своему ребенку тряпки от Дольче и Габбаны или Гуччи, поскольку это глупые траты: ребенок быстро вырастает из вещей. Еще менее перспективные клиенты - многодетные семьи. Там родители бьются из последних сил, чтобы вывести детей в люди, а братья и сестры донашивают вещи друг друга. И совсем безнадежная публика верующие и просто люди консервативных взглядов. Верующий человек не может купить «Лексус» или выбросить деньги на часы «Ролекс», поскольку его религия твердит ему: не роскошествуй, не бери кредиты, откладывай деньги на завтрашний день, помогай бедным, будь умеренным в своих желаниях. У церкви есть это предубеждение против торговли и прибыли со времен изгнания Христом торгующих из храма. Она не понимает, что именно движение капиталов и товаров двигает мир вперед. Следовательно, мировые компании и медиа всегда будут поддерживать идеального клиента: одинокого, богатого, красивого представителя секс-меньшинства».

Отсюда: http://www.kp.ru/daily/24512.4/662255/
  • +0.69 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!