Украина и украинско-российские отношения
205,544,057 348,540
 

  Александр , Москва ( Слушатель )
16 июл 2012 13:20:07

Тред №440902

новая дискуссия Дискуссия  37

Цитата: Тяни-Толкай от 16.07.2012 12:55:23
Завистливый приспособленец, он, конечно мимикрирует (попытается) в русского. Но надо ли это России? Станет ли бывший патриот нэзалэжности и русофоб хорошим гражданином для нашей страны? ПМСМ не станет, это будет всё тот же укр, вид с боку.

А то что вид сытой коровы у русского соседа вызывает учащение пульса у укров - это факт. Только сытая корова это не награда за русскость, это приз за трудолюбие, ум, энергию и готовность работать в команде. "Ума нет, на базаре не купишь" (с) народ


Небольшой исторический экскурс, показывающий поведение тогда ещё малоросов, вернее, их ылиты на пути к России после Переяславской Рады, цитата из финала статьи:

Таким образом, так называемая многовекторность – это вовсе не изобретение президента Кучмы, а черта характерная украинской политике изначально. То, что заложено в её основу основ, присуще ей от природы, которую во всех смыслах – географическом, национальном, метафизическом – можно обозначить словами: перекресток – продуваемое пространство – транзитная территория. По этой причине здесь происходят ни в каком другом месте невозможные очень специфические процессы.

К таким процессам относится и формирование особой украинской нации – о которой Ющенко говорил: «я и моя нация». Та нация, представители которой ныне подняли невыносимый гвалт по поводу принятия в Верховной Раде закона о региональных языках. Как в том анекдоте: бежит бабка и голосит: милиция, милиция, громом поросёнка убило! Спрашивается, чего голосить? При чём здесь милиция? При чём здесь митинги, демонстрации, захватывание парламентской трибуны, провоцирование потасовок и призывы к всеобщему вооруженному восстанию, когда речь идёт всего лишь о количественной процедуре? Дело ведь в том, что придание языкам того или иного статуса исходит не из качества самого языка, а из количества говорящих на нём и желающих всяческой официальной защиты собственных прав. То есть защищается не язык как таковой, а права людей желающих всесторонне им пользоваться. И если таких людей большинство, то при чём здесь милиция?

Но при внимательном рассмотрении, казалось бы, совершенно нелогичные действия обретают вполне определённый смысл. Иррациональное становится понятным. Вопрос о языках (вернее, об одном языке – русском, а все остальные, включая украинский, никакого значения здесь не имеют) является той болевой точкой, в которой и зарыта украинская собака: как яйцо в сказке про Кощея Бессмертного. И то что для нас является вопросом количественным, для них является самой что ни есть категорией качественной. Цельной и неразделимой. Соборной и самодостаточной. Вещью в себе. Котом, который гуляет сам по себе. Мечтой, в которую нужно слепо верить и ни в коем случае не анализировать, не докапываться до истины.

И в самой постановке языкового вопроса (в любом виде) заключается крайняя болезненность для цельного национального украинского самосознания. Ибо краеугольным его положением является вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ ОБОСОБИТЬСЯ?

В связи с продуваемым всеми ветрами местом, с отсутствием чётких границ возникает необходимость идей-зацепок. Но ситуация усугубляется ещё и тем, что исторически и национально это единое общерусское пространство. И потому без обособления Южная Русь полностью поглощается Северной. Вот и нужны якоря, противопоставления – и таких якорей три – мова, национальное божество и образ, от которого необходимо отталкиваться. Утрата любого из этих якорей чревата слиянием с Россией, с Русским миром. Именно здесь коренится причина всевозможных кульбитов всех без исключения украинских руководителей. Входя в зону действия украинской идеи, они просто обязаны совершать ритуальные паломничества на могилу Великого Кобзаря, по возможности всячески дистанцироваться от России и Русского мира и, конечно, от объединяющего этот мир единого языка.

Именно здесь коренится причина и того в буквальном смысле панического страха, который охватывает всех носителей украинской идеи при мысли о двуязычии.

Полностью здесь

Весьма рекомендую прочитать полностью и сравнить с происходящим ныне. Причём, лично я обратил внимание, что и тогда, как и ныне, народ вроде и безмолвствовал. Но ведь несмотря на крайне редкую ссылку в исторических хрониках на мнение простого народа, всё тогда закончилось так, как хотелось населению этой территории. Что как бы намекает, ИМХО...
  • +1.53 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!