Украинское государственное предприятие "
Ивченко-Прогресс" рассчитывает получить от разработчика и производителя учебно-боевых самолетов Як-130 - российской корпорации "Иркутск" -
техническое задание на двигатель с увеличенной тягой для экспортного варианта учебно-боевого самолета Як-130, сказал журналистам генеральный конструктор ГП "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко. Об этом сообщает РИА Новости.
"Модернизация двигателя Аи-222-28 - это нормальный процесс, так и всем мире делается. Это будет более мощная модификация двигателя с тягой 2.800 вместо 2.500 лошадиных сил, применяемого сейчас. Модернизация, безусловно, улучшит экспортный потенциал самолетов Як-130", - сказал Кравченко.
По его словам, "Ивченко-Прогресс" рассчитывает получить от РФ техническое задание на разработку такой модификации.
"К нам на предприятие приезжал глава корпорации "Иркутск" Федоров Алексей Иннокентиевич. Договорились, что дело выгодное и целесообразное. Россия выдаст нам ТЗ. После того, как оно будет выдано, мы рассчитываем приступить к этому двигателю. Думаю, что
через три года точно эта модификация пройдет испытания - это нормальный срок", - сказал Кравченко.
Он подчеркнул, что у предприятия есть все возможности для того, чтобы увеличить тягу двигателей для экспортного варианта самолета Як-130.
http://www.unian.net…k-130.htmlВ принципе, кто двигатель разработал, тот пусть его и модифицирует
Еще, не "Иркутск", а "Иркут". Журноламеры