Роберта, я вопросы из ЕГЭ по биологии запостила не в качестве головоломки, а только как:
- пример "объективной проверки" по результатам которой абитуриент может приступить или не приступить, скажем, к овладению профессией врача
- образец чёрного юмора - в ответ на подборку
Dobryаk из физтеховской газеты "За Науку"
Цитата: Роберта от 28.07.2012 14:54:02
1.капуста, слизень,жаба, ёж, лиса.
Видите ли, жабы слизнями не питаются - тяжело им за ними по качану капусты карабкаться и отдирать их от листьев при помощи одного только языка, потому что взять слизня в лапы жаба не может.
Да и слабенькое зрение вряд ли поможет жабе отличить слизня от листа, на котором он расположился.
Ежи жаб тоже не едят. Хотя бы потому, что не умеют снимать с жабы её ядовитую кожу.
Цитата: Роберта от 28.07.2012 14:54:02
2.Про петуха не знаю, думаю, что он бы не выжил.
3. можно так поставить: размножение, рост, развитие, деление
ну тут какое-то жульничество, по моему. Развитие оно все этапы должно включать, и рождение, и смерть.
У меня ученик очень подробно расписал причины, по которым петух с 10-метровым хвостом (для сравнения - у павлина хвост около 50 см) в дикой природе выжить не может.
1 балл.
Мы решили, что экзаменаторам было бы интереснее почитать, какими способами этого уродца человек выводил. Ваши версии? :)
Про рождение, жизнь и смерть сперматозоида комментировать не буду.
Цитата: teslatank от 28.07.2012 15:34:44
Устная форма слишком субъективна. Результаты больше зависят от преподавателя, чем от студента. В столь серьезных вещах как вступительный экзамен субъективизму места не должно быть.
"Цель оправдывает средство, если средство не компрометирует эту цель" (с) Игнатий Лойлаteslatank, докажите мне, что:
- ЕГЭ более объективен, чем традиционный устный или письменный экзамен. (В настоящее время я вижу его возросшую объективность только при проверке знаний по математике)
- Что возросшая объективность ЕГЭ (если она таки возросла...) не компрометирует цели, ради которых этот экзамен вводился - повышение доступности и качества образования для учеников.
Пару мыслей о том, как такое средство, как ЕГЭ, компрометирует цели образования, я выложила здесь:
http://glav.su/forum…msg1399905http://glav.su/forum…msg1400477