Украина и украинско-российские отношения
206,768,013 349,254
 

  Елена(СПб) ( Слушатель )
29 июл 2012 19:58:35

Тред №446307

новая дискуссия Дискуссия  85

Цитата: pro-Horror-off
Охринеть! Есть уже украинская ПКР «Экзосет»Веселый, ЗРК "Астер"Веселый, собственные артустановкиВеселый, торпеды "Евроторп"Веселый

Уже предоставили техническую документацию на все импортное оборудованиеПодмигивающийВеселый? Иначе, невозможно выпустить рабочую документацию ни на фундаменты под установку этого оборудования, ни на  корабль в целом.А ипортные товрищи такую документацию  не предоставляют до тех пор, пока не будут заключены контракты на поставку, а контрактов -нет

Нью-васюки. мляСмеющийся

а вот и очередная перэмога и опять воровство...http://pohabij-oplue…70629.html
И снова о том, как украинские оружейщики из-под полы торгуют российскими военными технологиями - вдогонку к истории с танками. Дошли слухи, что в Рособоронэкспорте всё же решили "дожать" ситуацию с "Зубрами". Историю, стоившую России миллиарда потерянных долларов. Расскажу вкратце, в чём там было дело.
Год назад на Военно-морском салоне в Санкт-Петербурге разразился скандал. Глава делегации Рособоронэкспорта Олег Азизов обвинил украинских экспортёров оружия в том, что они создают недобросовестную конкуренцию российским коллегам и нарушают авторские права. По мнению Азизова, поставка Укрспецэкспортом Китаю суден на воздушной подушке типа «Зубр» российского образца - явление, сродни реализации пиратской аудио- и видеопродукции на Савёловском рынке. Впрочем, ничего нового Азизов не сказал: украинские экспортёры оружия лихо пиратствовали последние двадцать лет у всего мира на виду. Важно другое – впервые обвинения в адрес Украины прозвучали на столь высоком уровне.

А с «Зубрами» вышла такая история. Разработали это десантное судно, до сих пор считающееся самым большим кораблём на воздушной подушке в мире, на ЦМКБ «Алмаз» в Ленинграде, в конце семидесятых годов. Предназначался «Зубр» для высадки десанта на необорудованном побережье и его огневой поддержки - благодаря конструктивным особенностям воздушной подушки, судно могло передвигаться по земле, обходя небольшие препятствия и даже минные заграждения. «Зубр» без труда поднимал на борт 500 человек, либо 10 бронетранспортёров. Строить первые «Зубры» начали в 1983 году одновременно в Питере на Приморском судостроительном заводе и в Феодосии на заводе «Море». Девять кораблей построили на верфях Северной столицы, ещё пять – в Крыму. А потом началась конверсия, и строить «Зубры» прекратили.
  • +1.95 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!